Обзор AMD Radeon RX 6600 XT

MD Radeon RX 6600 XT Видеокарты

Radeon RX 6600 XT-это последний основной выпуск графического процессора AMD, который, как ожидается, появится на полках ритейлеров через день после того, как этот обзор выйдет в эфир, то есть сразу же появится в продаже 11 августа. Естественно, $380 MSRP является простым указанием фактической уличной цены на этот продукт.

Рассчитывайте заплатить изрядную премию из-за нехватки, криптомайнинга и скальпинга. Если мы используем 6700 XT в качестве руководства по цене, вы можете ожидать, что заплатите около 600 долларов за 6600 XT. Детальное обсуждение розничных цен мы оставим на потом при рассмотрении данных о стоимости за кадр, а сейчас сосредоточимся на заявленном MSRP, который видит, что 6600 XT поступает со скидкой 21% по сравнению с 6700 XT.

Мы рассматриваем новый кремний с 6600 XT, поскольку графический процессор Navi 23 основан на матрице 237 мм 2, упаковывающей 11,1 миллиарда транзисторов, что почти на миллиард больше, чем у более старого 5700 XT. Включены 32 вычислительных блока, обеспечивающих 2048 потоковых процессоров, 128 TAU и 64 ROP. Это на 20% меньше ядер и ТАУ по сравнению с 6700 XT.

6600 XT претерпевает существенное понижение уровня подсистемы памяти, переходя с 192-битной шины на 128-битную шину памяти, что означает сокращение на 33%, что означает, что, несмотря на использование тех же 16 Гбит/с памяти GDDR6, пропускная способность также была уменьшена на 33%, упав с 384 ГБИТ / с до всего 256 ГБИТ/с.

Объем памяти также был уменьшен с 12 ГБ до 8 ГБ. AMD нацелена на игры 1080p с 6600 XT, и они предполагают, что 8 ГБ VRAM подходит для этого разрешения в 2021 году. Понижения тоже не останавливаются на достигнутом. Кэш Infinity был сокращен на 67%, сократив его с 96 МБ до 32 МБ, и с этой пропускной способностью снизился с 1459 ГБ до 922 ГБ, что на 37% меньше.

Иными словами, Radeon 6600 XT на 21% дешевле, чем 6700 XT, и на бумаге кажется, что он будет по крайней мере на 20% медленнее.

Интересно, что AMD стремилась предположить , что 6600 XT конкурирует с RTX 3060, а не с 3060 Ti. Но у нас ничего этого нет, при цене 380 долларов это на 15% дороже, чем 3060, и всего на 5% дешевле, чем 3060 Ti. Так что там немного дерзко, и на самом деле AMD едва ли предлагает скидку в размере 20 долларов за продукт, который, без сомнения, обеспечит тусклую производительность трассировки лучей. Хотя нам до сих пор нравится FSR, он ни в коем случае не достаточно хорош, чтобы нейтрализовать угрозу DLSS.

Еще одна потенциальная проблема заключается в том, что AMD изменила интерфейс PCI Express и, хотя она по-прежнему использует PCIe 4.0, пропускная способность была уменьшена до x8. При установке в системе PCIe 4.0 это не проблема, но проблемы, связанные с производительностью, могут возникнуть при установке в системе, которая поддерживает только PCIe 3.0, которая сейчас является большинством систем.

Это связано с тем, что при использовании PCIe 4.0 Radeon 6600 XT подключается к процессору с помощью канала 16 ГБ/с, что достаточно для современных видеокарт, так как именно это вы получаете с PCIe 3.0 x16. Однако при ограничении интерфейсом x8 пропускная способность системы PCIe 3.0 снижается всего до 8 ГБИТ/с, и мы обнаружили, что в прошлом это может сильно ограничить производительность, особенно при извлечении данных из системной памяти. Чуть позже мы рассмотрим производительность PCIe 3.0 против 4.0.

Давайте теперь рассмотрим некоторые тесты, используя модель MSI Gaming X, которая у нас есть под рукой. Все результаты бенчмарка основаны на графических процессорах AMD и Nvidia, работающих по официальным спецификациям, без заводского разгона. В общей сложности мы протестировали 12 игр с разрешением 1080p и 1440p с помощью нашей тестовой системы Ryzen 9 5950X, которая была сконфигурирована с 32 ГБ двухканальной памяти DDR4-3200 CL14.

Контрольные показатели

Начиная с Assassin’s Creed Valhalla, 6600 XT выходит на флаер, опережая RTX 3060 Ti на убедительные 13% , а стандартный 3060-на массивные 31%. Мы смотрим на RTX 3070 Ti-like производительность в этой игре, все еще отставая от 6700 XT.

Эта маржа была увеличена на 1440p, где 6600 XT следовал за 6700 XT на 19%, что в среднем составляет 60 кадров в секунду, что является солидным результатом.

Стоит отметить, что 6600 XT всего на 5% медленнее, чем 5700 XT. Это разочаровывает, учитывая, что он всего на 5% дешевле 2-летнего графического процессора Radeon (по MSRP, а не по завышенной цене). Таким образом, хотя они и впечатляют по сравнению с предложениями GeForce в этом спонсируемом AMD названии, результаты менее впечатляющи, чем кажутся.

Переходя к Shadow of the Tomb Raider, мы должны сказать, что эти результаты выглядят менее благоприятными для нового графического процессора Radeon среднего класса. Здесь, при разрешении 1080p, 6600 XT был на 19% медленнее 6700 XT и на 17% медленнее RTX 3060 Ti, в то время как он был всего на 2,5% быстрее 3060 и на 4% быстрее старого 5700 XT.

Данные 1440pp хуже, и вы можете видеть, что 6600 XT страдает из-за более ограниченной полосы пропускания памяти, особенно по сравнению с 6700 XT, который теперь уступает 24%. Модель 6600 XT смогла сравниться только с более дешевым RTX 3060, и мы смотрим на производительность, подобную 5700 XT, что разочаровывает, учитывая цену.

Watch Dogs: Legion-это еще одна игра, в которой 6600 XT доказывает, что по сути является 5700 XT с точки зрения производительности. В среднем при 72 кадрах в секунду он оказался между RTX 3060 Ti и 3060 при 1080p, но это означало, что он был на 18% медленнее, чем 6700 XT, что является неплохим результатом.

Вы можете понять, почему AMD говорила «подмигивай подмигивай подталкивай подталкивай» о том, что весь 6600 XT является игровым графическим процессором 1080p, они, вероятно, надеялись убедить рецензентов игнорировать 1440p. Здесь мы видим, что с 51 fps в среднем он соответствовал только 5700 XT, и это означало, что теперь он был всего на 6% быстрее RTX 3060 и на 16% медленнее, чем 3060 Ti, и на 22% медленнее, чем 6700 XT, поэтому слабый результат на 1440p.

Те из вас, кто играет Rainbow Six Siege Тома Клэнси на 1080p, вероятно, не требуют 6600 XT, но в случае, если вы это сделаете, вот результаты. Новый графический процессор Radeon был хорош в среднем примерно на 300 кадров в секунду, и это тот же уровень производительности, который вы получите от старого 5700 XT или 2070 Super, или более нового и дешевого RTX 3060. Так что это был не особенно впечатляющий результат, учитывая, что он был на 25% медленнее, чем 6700 XT.

Как мы уже несколько раз видели, маржа увеличивается на 1440p, а не так, как хотел бы потенциальный владелец 6600 XT. Здесь он был на 29% медленнее 6700 XT, проигрывая при этом старому 5700 XT и новому и более дешев-му RTX 3060.

Переходя к Horizon Zero Dawn, мы обнаруживаем, что при разрешении 1080p новый 6600 XT может сравниться только с 5700 XT, предлагая при этом очень незначительное улучшение по сравнению с RTX 3060, и я думаю, что будет справедливо сказать, что это катастрофический результат для предлагаемой цены.

Хуже того, результаты 1440p благоприятствуют более дешевому RTX 3060, и теперь он может сравниться с 6600 XT, в то время как 3060 Ti был на 23% быстрее! Действительно, похоже, что AMD довольно слабо конкурирует с линейкой Ampere от Nvidia в этой ценовой категории.

Частота кадров Doom Eternal, безусловно, очень высока. У 6600 XT не было никаких проблем с продвижением более 200 кадров в секунду в нашем тесте, хотя этого было достаточно, чтобы соответствовать RTX 3060 и старому 5700 XT. Он был на 21% медленнее, чем 3060 Ti, и на 25% медленнее, чем RTX 3070.

Результаты 1440p открывают глаза, так как в этих условиях Doom Eternal начинает максимизировать буфер 8 ГБ VRAM, и хотя можно отказаться от некоторых настроек, чтобы избежать этого, без реального заметного влияния на качество изображения, мы сознательно предпочитаем не делать этого и вместо этого используем это как более перспективный тест типа.

Это то, что мы ожидаем увидеть в будущих требовательных к памяти названиях. Ключ здесь в том, что и 6600 XT, и 3060 Ti используют 8 ГБ VRAM, но графический процессор GeForce на 55% быстрее, так как же это может быть? Мы считаем, что это больше связано с пропускной способностью памяти, и RTX 3060 Ti просто имеет гораздо больше-на 75% больше, благодаря более широкой 256-битной шине памяти.

5700 XT также имеет на 75% большую пропускную способность памяти, хотя он был всего на 19% быстрее, что все еще является огромным запасом, и единственная причина, по которой он не больше, заключается в том, что производительность шейдеров ограничена. Это интересный взгляд на то, насколько плохо работает 6600 XT по сравнению с конкурирующими частями в играх с интенсивной памятью.

Как и большинство графических процессоров Radeon, 6600 XT хорошо работает в Death Stranding, обеспечивая в среднем 158 кадров в секунду при 1080p, что позволяет ему соответствовать 3060 Ti, что, честно говоря, должно быть минимальным уровнем производительности, предлагаемым этим продуктом.

Переход к 1440p не сильно меняет картину. Мы все еще смотрим на производительность 5700 XT, которая также близка к 3060 Ti в этом названии.

Далее мы имеем Cyberpunk 2077, где 6600 XT был хорош для 75 кадров в секунду в среднем при 1080p, что делает его сравнимым с 5700 XT, RTX 2070 и RTX 3060. К сожалению, он был на 14% медленнее, чем 3060 Ti, и на 20% медленнее, чем 6700 XT.

Как и ожидалось, маржа продолжает двигаться в неправильном направлении для 6600 XT при увеличении разрешения. При 1440p он теперь на 18% медленнее, чем 3060 Ti, и на 24% медленнее, чем 6700 XT.

Borderlands 3-это спонсируемый AMD титул, и он действительно хорошо играет с графическими процессорами Radeon, выплевывая 92 fps при 1080p, что позволило ему соответствовать RTX 3060 Ti.

Поля 1440p примерно одинаковы. 6600 XT способен соответствовать RTX 3060 Ti, поскольку он обеспечивает производительность 5700 XT, что не удивительно и то, что вы ожидаете увидеть в этой ценовой категории.

Результаты Hitman 2 типичны для того, что мы видели в большинстве названий, и это означает, что 6600 XT работает ближе к RTX 3060, а не к 3060 Ti, несмотря на то, что цена ближе к последнему. При 1080p он был на 14% медленнее, чем 3060 Ti, и всего на 4% быстрее, чем 3060. Как мы уже неоднократно видели, маржа немного увеличивается в пользу Nvidia на уровне 1440p.

Resident Evil 3 имеет 6600 XT GOOD для 166 кадров в секунду в среднем при 1080p. Это на 7% быстрее, чем 3060, и отстает от версии Ti на 14%.

При 1440p мы все еще смотрим на здоровые 102 кадра в секунду в среднем, хотя новый графический процессор Radeon был на 22% медленнее, чем 3060 Ti, что в целом является разочаровывающим результатом.

F1 2020-это еще одна игра, в которой 6600 XT близок к перебору при 1080p, рендеринг 163 кадра в секунду в среднем с использованием самых высоких настроек качества в игре. Это привело к тому, что он следовал за 3060 Ti с маржой в 6%, опережая стандартный 3060 с маржой в 12%, хотя в конце дня вы могли бы просто назвать его 5700 XT.

1440p имеет более высокую производительность, чем 5700 XT, и это означало, что 6600 XT снова был чуть более чем на 10% медленнее, чем 3060 Ti. Вот и наш взгляд на все дюжины протестированных игр, а теперь давайте посмотрим на среднюю производительность.

Средняя производительность

Вот разбивка бенчмарков 1080p из нашего образца из 12 игр. Как вы можете видеть, Radeon 6600 XT вышел на 9% медленнее, чем 3060 Ti, который слаб и не будет хорошо позиционировать его с точки зрения стоимости за кадр, по крайней мере, на основе мифического MSRP, но мы скоро к этому вернемся…

Даже если мы проигнорируем конкуренцию Ampere, 6600 XT все еще не впечатляет по сравнению с предыдущими усилиями AMD, такими как 5700 XT. За практически ту же цену вы получаете практически ту же производительность спустя годы.

Это действительно похоже на момент Тьюринга AMD.

В то время как AMD хотела бы сказать вам, что 6600 XT-это игровая видеокарта 1080p, факт в том, что многие из вас захотят использовать видеокарту стоимостью ~400 долларов при 1440p, и, честно говоря, это не так уж много. При таком разрешении новый графический процессор еще больше отстает от 3060 Ti, отставая от него на 16% и показывая, что он не намного быстрее стандартного 3060-и опять же, это в основном 5700 XT.

Для тех, кто интересуется, вот как выглядит игровая производительность 4K. Поскольку игры становятся все более требовательными, 3060 Ti по-прежнему должен обеспечивать скорость 60 кадров в секунду по большей части, в то время как 6600 XT может упасть с обрыва из-за своей ограниченной пропускной способности.

Ранее мы видели, что 6600 XT был на 9% медленнее, чем 3060 Ti при 1080p, затем на 16% медленнее при 1440p, а здесь, при 4K, он стал на 26% медленнее.

Power Consumption

Where the Radeon 6600 XT does shine is when looking at power consumption. In our test with Doom at 1440p, it used no more power than the older 5600 XT and yet it managed to deliver 23% more performance.

Вы также смотрите на увеличение на 100 Вт для общей системы с 3060 Ti. Так что с точки зрения эффективности 6600 XT очень хорош.

Трассировка лучей

Теперь давайте перейдем к некоторому тестированию трассировки лучей и начнем с Cyberpunk 2077, и обратите внимание, что из-за ограниченного времени с этими картами мы сравнили только 6600 XT с наиболее релевантной частью RTX 3060 Ti. Стандартная производительность растеризации показала, что 6600 XT следовал за 3060 Ti с запасом 14% при 1080p, а при использовании отражений трассировки лучей этот запас уменьшился до 44%.

Без помощи DLSS RTX 3060 Ti может обеспечить воспроизводимую производительность, в то время как 6600 XT просто не может. Хуже того, нет никакого способа повысить производительность графического процессора Radeon, кроме снижения других параметров качества.

Используя DLSS, 3060 Ti можно увеличить в среднем почти до 90 кадров в секунду, и хотя это не сравнение качества изображения между яблоками, это все же возможность достичь гораздо большей производительности с включенной трассировкой лучей. Кроме того, вы можете использовать DLSS без трассировки лучей для впечатляющих 125 кадров в секунду в среднем.

Doom Eternal еще более жесток для 6600 XT, снизившись в среднем с 228 кадров в секунду до всего лишь 60 кадров в секунду с трассировкой лучей. Между тем RTX 3060 Ti упал с 288 кадров в секунду до 150 кадров в секунду, и хотя это экстремальный 92-процентный хит производительности, частота кадров при 1080p все еще была намного больше, чем требовалось бы большинству геймеров при 150 кадрах в секунду в среднем.

Включение DLSS снизило падение производительности всего до 29%. Но даже без него 3060 Ti был на 150% быстрее, чем 6600 XT с включенной трассировкой лучей, поэтому мы не уверены, что слово «жестокий» действительно передает, насколько это сокрушительно.

Metro Exodus Enhanced Edition можно воспроизводить только с графическим процессором, поддерживающим аппаратное ускорение трассировки лучей в реальном времени, и поэтому он включен по умолчанию. Используя самый низкий уровень, который обозначается как «нормальный», 6600 XT был почти на 50% медленнее, чем 3060 Ti, и хотя он все еще обеспечивал воспроизводимую производительность, 137 кадров в секунду были намного лучше, чем 79 кадров в секунду.

На самом деле, с самым высоким уровнем трассировки лучей, включенным в 1080p, 3060 Ti был хорош в среднем для 97 кадров в секунду, в то время как 6600 XT боролся всего с 45 кадрами в секунду. Затем с помощью DLSS можно было повысить производительность до 143 кадров в секунду, так что здесь была еще одна кровавая баня трассировки лучей.

Даже в Resident Evil Village 6600 XT не мог сравниться с производительностью трассировки лучей 3060 Ti, предлагая на ~40% меньшую производительность с использованием опций низкого и среднего уровня.

Затем у нас есть спонсируемый Nvidia Watch Dogs Legion, и никаких сюрпризов, 6600 XT доминирует и не может обеспечить воспроизводимую производительность, упав с впечатляющих 118 кадров в секунду без трассировки лучей до всего лишь 36 кадров в секунду с использованием настроек среднего качества.

Тестирование PCI Express

Как упоминалось ранее, Radeon 6600 XT ограничен полосой пропускания PCIe Express x8, что вполне нормально, если вы работаете в режиме PCIe 4.0, но может быть проблемой для тех, кто работает с системами PCIe 3.0.

Снижение производительности при запуске Assassin’s Creed Valhalla на 1080p довольно минимально, хотя мы наблюдаем снижение производительности на 5%, и это действительно приближает 6600 XT к 3060 Ti в названии, где ранее он имел довольно большое преимущество в производительности.

Мы также обнаружили снижение производительности на 5% при тестировании с Death Stranding, и это привело к тому, что 6600 XT пошел от незначительного лидерства 3060 Ti к отставанию от него с небольшим отрывом.

Однако в некоторых играх уменьшенная пропускная способность PCIe не имеет никакого значения, и мы видим это в Cyberpunk 2077.

Как мы уже видели, Doom Eternal очень интенсивно использует память при использовании настройки Ultra Nightmare, и хотя мы могли бы просто настроить настройки для достижения лучших результатов, я бы предпочел взглянуть на то, как работают эти видеокарты при насыщении, поскольку это должно дать некоторое представление о будущей производительности.

Когда я увидел падение производительности с 228 fps до всего 182 fps при использовании PCI Express 3.0, моя немедленная реакция была чем-то другим, возможно, качественным или даже разрешением. Но мы перепроверили все, и после нескольких попыток назад и вперед стало ясно, что это огромное 20-процентное падение производительности было вызвано режимом PCIe.

Это означает, что при использовании RTX 3060 и 6600 XT в системе PCIe 3.0 во время игры Doom в этих условиях графический процессор GeForce будет работать почти на 30% быстрее. Столь же шокирующим является то, что мы нашли способ сделать 6600 XT немного медленнее, чем 5600 XT, поскольку более старая часть серии 5000 поддерживает пропускную способность x16.

Из 12 протестированных игр мы обнаружили, что 6600 XT был всего на 3% быстрее, используя PCIe 4.0 в среднем, или на 5% быстрее, если мы включим результат Doom Eternal. По большей части те, кто использует системы PCIe 3.0, должны получать довольно схожую производительность с той, что показана с использованием PCIe 4.0, но в крайних случаях маржа может быть более значительной, и это, возможно, то, что мы могли бы увидеть больше в течение следующих нескольких лет, поэтому я не могу сказать, что я особенно впечатлен решением AMD потенциально gimp производительность 6600 XT таким образом.

Стоимость За Кадр

Давайте начнем наш анализ с рассмотрения стоимости за кадр с использованием MSRP, которая стала предложенной ценой, которая больше не является отдаленно точной. Даже если спрос иссякнет в одночасье, что невозможно, но допустим, что это произойдет, увидим ли мы тогда возврат к ценообразованию MSRP? Мы, вероятно, сделали бы это для будущих выпусков, но я сомневаюсь, что это будет иметь место для продуктов текущего поколения.

Цены на это поколение были почти высечены на камне, когда Nvidia выпустила Ampere еще в сентябре 2020 года. С тех пор многое изменилось. Помимо естественного спроса со стороны геймеров, а затем и майнеров, выросли транспортные расходы, были введены различные тарифы, а цены не только на компоненты, но и на сырье выросли, причем в некоторых случаях довольно значительно.

С момента выпуска серии GeForce RTX 30 цены на сырье выросли на 30-50%. Например, такие материалы, как медь, алюминий и даже пластик. Теперь, если спрос на видеокарты иссякнет, это не означает, что цены на DRAM вместе со всем сырьем снизятся, поскольку спрос, скорее всего, продолжится из многих других источников. Это означает, что получить 6600 XT на полках за 380 долларов США может быть чрезвычайно трудно и, возможно, даже невозможно без продажи их в убыток.

Прямо сейчас и, вероятно, в обозримом будущем MSRP-это BS. Но если бы это было не так, что ж, 6600 XT был бы в некотором роде отстой, предлагая худшую ценность за кадр, чем RTX 3060 и 3060 Ti, предлагая при этом более низкую производительность трассировки лучей, отсутствие истинного конкурента DLSS и gimped PCI Express интерфейс.

Чтобы получить более реалистичный взгляд на ценообразование, давайте обратимся к eBay в США. Здесь мы рассматриваем типичную цену продажи каждого продукта на eBay за последний месяц, хотя, конечно, 6600 XT еще не поступили в продажу, поэтому мы используем ту же наценку, что и 6700 XT, поскольку именно там он, скорее всего, и окажется.

Если вас смущает цена 3060 Ti, то она очень близка к цене 3070 Ti, в конце концов, это потому, что спрос на 3070 Ti со стороны майнеров ниже, поскольку все модели 3070 Ti имеют «Облегченный хэшрейт» и поэтому не так эффективны для майнинга криптовалют.

Кроме того, спрос со стороны крипто — майнеров на Radeon RX 6000 series ниже, так как кэш Infinity и относительно небольшая ширина шины памяти RDNA 2 не делают их ужасно эффективными для майнинга.

6600 XT, вероятно, не будет востребованной картой майнинга и, следовательно, должен стать одним из самых доступных графических процессоров текущего поколения, по оценкам, будет стоить около $570 по цене $4,45 за кадр. В этом смысле это должно быть довольно приличное значение, и я думаю, что это то, на что делает ставку AMD.

Температура

Прежде чем мы закончим это, вот краткий обзор того, как версия MSI Gaming X 6600 XT работала в нашей тестовой системе GPU, которая представляет собой закрытую установку с использованием Corsair Obsidian 500D.

Под нагрузкой в течение 30 минут температура точки доступа GPU достигла пика в 80 ° C с пиковой температурой края всего 67 ° C. Ядра работали в среднем на частоте 2640 МГц, что примерно на 8% больше, чем в эталонной спецификации AMD. Это также повысило мощность графического процессора до 145 Вт, что на 15 Вт выше запаса.

Несмотря на небольшой разгон, Gaming X работал круто и чрезвычайно тихо, а вентиляторы работали всего на 1100 оборотах в минуту. В целом, это фантастический результат для хорошо сделанной видеокарты. Моя единственная жалоба, и она немного расстраивает меня, заключается в том, что он не имеет двойного BIOS.

Что Мы Узнали

Radeon RX 6600 XT настолько близок к RX 5700 XT с точки зрения цены и производительности, с добавлением трассировки лучей и максимальной поддержки DirectX 12. Это не слишком впечатляющий релиз в то время, когда мы не ожидали, что нас поразят.

Тем не менее, я действительно чувствую, что AMD удалось сделать 6600 XT еще хуже, чем ожидалось, изменив интерфейс PCI Express и сильно уменьшив емкость кэша Infinity, сделав этот графический процессор слабее, чем ожидалось, особенно для игр 1440p.

Если бы предлагаемые розничные цены действовали на 6600 XT и на остальном рынке, этот релиз стал бы шуткой, посмешищем линейки RDNA2. Даже основываясь на данных 1080p, это худшая ценность, чем любое из предложений Nvidia с точки зрения производительности растеризации, и, конечно же, она становится хуже по мере увеличения разрешения.

Единственное хорошее, что я могу сказать о Radeon RX 6600 XT, это то, что он потягивает энергию, и из-за более низкого спроса вы должны иметь возможность купить его. Тем не менее, хотя мы ожидаем, что 6600 XT будет лучшим вариантом стоимости в таких местах, как eBay, это трудно взволновать. Если бы AMD сделала MSRP $ 300, то, конечно, 6600 XT был бы довольно приличным предложением, и, честно говоря, учитывая производительность трассировки лучей, отсутствие настоящего конкурента DLSS для игр 1080p и ограничения PCIe, это самое большое, что AMD должна взимать за эту часть.

Но, конечно, с учетом того, что индустрия сейчас такова, AMD в основном говорит, что они с радостью заработают свою маржу на MSRP в размере 380 долларов, потому что у вас нет другого выбора, кроме как купить ее по любой цене, что бы это ни означало в реальном мире. В конце концов, если они будут широко доступны за 570 долларов, AMD, вероятно, сможет продать их довольно много.

Если мы возьмем в качестве примера местного продавца запчастей для ПК, то увидим, что что-либо высококлассное действительно трудно купить, даже по самым высоким ценам. Однако такие детали, как RTX 3060 Ti и 6700 XT или ниже, легче приобрести, хотя и по завышенным ценам. Я полагаю, что это происходит потому, что геймеры с глубокими карманами, нацелившиеся на высококлассную видеокарту, готовы тратить все, что им нужно, а не ждать.

В то время как покупатели с более жестким бюджетом-наоборот. Они менее охотно участвуют в завышении цен и более терпеливы, поэтому, скорее всего, переждут. Таким образом, завышенные цены на видеокарты серий RX 6700 XTs и RTX 3060 продаются далеко не так быстро, как ожидалось, а спрос на посредственные 6600 XT почти наверняка будет еще ниже.

Один розничный торговец сказал нам , что как только такие детали, как 3060 Ti, становятся доступными менее чем за 750 долларов, они вылетают за дверь. В принципе, невозможно держать их в запасе на уровне 650 долларов. Это подтверждает мою теорию о покупателях среднего класса.

Доступность и цены

Прямо перед выходом в эфир мы получили некоторую последнюю информацию от ритейлеров и AMD. AMD, похоже, очень уверена, что вы сможете купить 6600 XT по цене MSRP или очень близко к ней. Да, это мы уже слышали. Тем не менее, проверяя розничных продавцов, я действительно думаю, что это действительно может быть правдой, по крайней мере для первоначальной волны акций, которая, как нам говорят, является существенной по сравнению с предыдущими выпусками в этом году.

Это звучит довольно безумно, но ритейлеры сказали мне, что 11 августа на MSRP будут продаваться модели 6600 XT. Если это так, то 6600 XT может быть значительно дешевле , чем RTX 3060 и 3060 Ti, и если это так, то его стоит купить и очень удачно выпустить. Но все зависит от цены и доступности. Если то, что мы слышим, правда, то 6600 XT действительно может оказаться востребованным графическим процессором, несмотря на его различные недостатки.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
iTechGame - главные новости из мира игр для приставок и пк, читы и прохождения, специальные материалы и трейлеры, даты выхода новых игр в 2021 и 2022 году
Добавить комментарий

  1. YbPiv

    Спасибо, ваш сайт очень полезный!

    Ответить