Обзор Samsung Odyssey Neo G9

Samsung Odyssey Neo G9 Дисплеи

Samsung Odyssey Neo G9-это обновленная версия впечатляющей сверхширокой модели Odyssey G9, дебютировавшей в прошлом году. Эта новая версия стремится улучшить качество HDR, сохраняя при этом основные элементы оригинала, которые сделали его особенным. Odyssey Neo G9 остается 49-дюймовой панелью 5120 x 1440 VA с кривизной 1000R.

При таком размере и разрешении он эквивалентен двум 27-дюймовым мониторам 1440p, склеенным в один бесшовный дисплей. Частота обновления по-прежнему очень впечатляющая-240 Гц, с поддержкой AMD FreeSync Premium Pro и Nvidia G-Sync Compatible.

Большая область улучшения-это HDR. Оригинальный Odyssey G9 упаковал довольно жалкие 10 краевых освещенных зон затемнения, чего недостаточно для истинной HDR-визуализации на таком большом дисплее. Samsung полностью решила эту проблему на Neo, заменив подсветку на новую мини-светодиодную версию, которая включает в себя 2048 локальных зон затемнения. В дополнение к этому Samsung перечисляет поддержку того, что, по-видимому, является их собственным внутренним стандартом HDR, Quantum HDR 2000, что само по себе немного бессмысленно, хотя в спецификации перечислены до 2000 нит пиковой яркости HDR.

Поскольку мы переходим от монитора с ограниченной поддержкой HDR к полному HDR, ценник увеличился. Однако степень этого увеличения будет сильно зависеть от вашего региона. В Соединенных Штатах Odyssey Neo G9 стоит 2500 долларов. Это скачок на 800 долларов по сравнению с 1700 долларами Odyssey G9. Но в Австралии, чтобы привести один пример, ценник вырос только на 400 долларов. В любом случае, это флагманский монитор, продаваемый по премиальной цене.

Дизайн и форм-фактор

Эстетически Odyssey Neo G9 выглядит так же, как и монитор, который он заменяет. Есть некоторые тонкие различия, но общий дизайн тот же. Глянцевый белый пластик, используемый для внешнего корпуса сзади и подставки, остался прежним, те же широкие ножки с черным пластиковым внешним покрытием и тот же RGB-светодиодный осветительный элемент в середине соединения подставки.

Samsung собирается с научно-фантастическим / футуристическим видом, и я думаю, что это работает в какой-то степени, хотя, конечно, с монитором такого размера вы не получите ничего слишком тонкого.

Говоря о размерах, это будет проблемой для некоторых, так как Neo G9 занимает много места.

Монитор имеет ширину почти 1,2 метра, а ножки подставки-80 см, так что вам понадобится много настольной недвижимости, чтобы вместить этого зверя. Кроме того, общий след довольно велик из-за агрессивной кривой 1000R, так что вам также понадобится некоторая доступная глубина.

Это на самом деле шире, чем 48-дюймовый OLED LG C1, который мы смотрели несколько недель назад, только без дополнительной высоты.

Кривая 1000R значительна , и я обычно не являюсь ее поклонником, но на таком сверхшироком уровне, как этот, я думаю, что она работает довольно хорошо, особенно когда игра дает ощущение погружения.

Хотя это не идеально подходит для создания контента или повышения производительности, так как есть немного искажений, но это будет зависеть от того, насколько вы чувствительны к ним. В любом случае, это продукт, ориентированный на игры, так что в целом кривая 1000R является положительной.

Подставка, которую включает в себя Samsung, удивительно регулируется для такого большого дисплея.

Есть регулировка высоты, а также поддержка поворота и наклона, так что он обеспечивает приличный диапазон движения. Я бы, наверное, хотел немного больше высоты, хотя вы можете установить его с помощью прилагаемого адаптера, а подставка немного шатается из-за массивного размера.

В дополнение к обновлению HDR, еще одна область, получившая повышение спецификации, — это выбор порта.

Мы все еще получаем разъем DisplayPort 1.4 с DSC, который обеспечивает пропускную способность для полного разрешения 5120 x 1440 на 240Hz с 10-битным HDR. Но порты HDMI были обновлены до HDMI 2.1, и их два, поэтому HDMI больше не ограничен 60 Гц.

К сожалению, несмотря на то, что HDMI 2.1 теоретически имеет большую пропускную способность, чем DisplayPort 1.4, порты HDMI 2.1 Neo G9 по-прежнему ограничены 144 Гц, независимо от того, находимся ли мы в 8-битной или 10-битной работе. Я не знаю, почему это так – возможно, Samsung использует низкоскоростную реализацию HDMI 2.1,-и это будет разочаровывающе для тех, кто надеется на полную частоту 240 Гц через HDMI.

Экранное меню остается прежним, и оно управляется с помощью переключателя направления на нижнем краю экрана. Он включает в себя такие функции, как режимы усиления черного цвета, перекрестие прицела и различные элементы управления цветом. Он также включает в себя функцию управления VRR, которая была введена в прошивку Odyssey G9 после запуска, которая должна быть включена, если у вас возникли какие-либо проблемы с переменной частотой обновления. Я не испытывал никакого мерцания во время тестирования, что было проблемой, о которой некоторые люди сообщали с предыдущими моделями.

Производительность дисплея

Производительность времени отклика-это простая история с Odyssey Neo G9, поскольку она в основном не изменилась по сравнению с Odyssey G9. Это включает в себя то, что монитор не позволяет вам изменять настройку овердрайва при включенной адаптивной синхронизации, и поскольку я ожидаю, что подавляющее большинство геймеров будут использовать этот монитор с переменной частотой обновления, я буду придерживаться стандартной конфигурации по умолчанию.

Samsung Odyssey Neo G9 — Адаптивная Синхронизация — 240 Гц

При максимальной частоте 240 Гц Neo G9 является очень быстрым монитором. Он упаковывает время отклика от серого до серого 2,8 мс, и хотя при такой частоте обновления происходит некоторое превышение, оно несколько управляемо и на самом деле немного меньше превышения, чем та же частота обновления на G9. Это приводит к отличным кумулятивным результатам отклонения и незначительному размазыванию темного уровня, что является выдающимся для дисплея VA.

Samsung Odyssey Neo G9 — Адаптивная синхронизация — 200 Гц, 165 Гц, 144 Гц, 120 Гц, 100 Гц, 85 Гц, 60 Гц

По мере уменьшения частоты обновления производительность остается довольно сбалансированной. При частоте ниже 200 Гц превышение падает до незначительного значения, в то время как по большей части сохраняется среднее время отклика менее 4 мс с небольшими изменениями кумулятивного отклонения. При 100 Гц производительность снова улучшается, так как Neo G9 фактически запускает эту частоту обновления при 200 Гц на дисплее и аналогичную при 60 Гц, которая фактически работает при 180 Гц, стандартное дублирование частоты обновления на мониторе переменного обновления, которое делается для обеспечения наилучшей производительности. Но, несмотря на это, вы можете ясно видеть, что Neo G9 обеспечивает один режим овердрайва.

При частоте 240 Гц Odyssey Neo G9 является небольшим улучшением по сравнению с оригинальным G9, как с точки зрения времени отклика, так и с точки зрения превышения. Это делает Neo G9 одним из самых быстрых ЖК-мониторов, которые я когда-либо тестировал, хотя производительность не так хороша, как у C1 OLED. С учетом сказанного, C1 ограничен 120 Гц против 240 Гц на Neo G9, поэтому четкость движения, когда вы можете использовать высокую частоту обновления, как правило, лучше на этой панели на базе VA.

В среднем по всему диапазону обновления G9 и Neo G9 работают в основном одинаково. Это имеет смысл, поскольку оба используют практически одну и ту же технологию VA, даже с небольшим улучшением по сравнению с Odyssey G7. Это позволяет этому сверхширокому дисплею превзойти большинство других конкурентов в этой области, включая такие продукты, как LG 34GN850, который ни в коем случае не плох для сверхширокого дисплея, но Neo G9 просто намного быстрее.

В кумулятивном отклонении Neo G9 представляет собой небольшую регрессию по сравнению с обычным G9, но это все же ставит его в один ряд с Odyssey G7. Я подозреваю, что это связано с тем, что Samsung немного отстает от овердрайва при некоторых скоростях обновления, чтобы минимизировать превышение, это всегда тонкий баланс с этими вещами, но в конце концов он обеспечивает сильный результат.

При фиксированной частоте обновления 120 Гц мы видим, что я говорил о том, что Neo G9 имеет немного уменьшенный овердрайв, что приводит к несколько более медленному времени отклика, просто при более низком превышении. В то время как при 60 Гц все идет наоборот с более быстрым временем отклика, но большим превышением. Однако независимо от того, на какую диаграмму мы смотрим, Neo G9 имеет отличное поведение времени отклика.

И это подчеркивается блестящими результатами размазывания темного уровня для монитора VA. Samsung решила эту проблему с помощью своих высококлассных панелей VA, Neo G9 не только лучше большинства мониторов VA предыдущего поколения, но и сильно конкурирует с большинством IPS-дисплеев и превосходит их по этому показателю. Излишне говорить, что с помощью этого монитора вы не увидите никаких неприглядных темных следов, следующих за движущимися объектами.

Входная задержка превосходна с Neo G9, задержка обработки немного выше, чем я измерял с оригинальным G9, и это может быть связано с более сложной мини-светодиодной подсветкой и необходимостью управлять ею, но в любом случае, благодаря высокой частоте обновления 240 Гц и быстрому времени отклика, Neo G9 является одним из самых быстрых мониторов, которые вы можете получить.

Потребляемая мощность увеличилась на 10 процентов, перейдя от старой подсветки к новой мини-светодиодной подсветке Neo G9, что делает Neo G9 несколько энергозатратным дисплеем, что имеет смысл, учитывая его размер. Это действительно актуально только для тепловыделения, поскольку большинство мониторов не потребляют столько энергии, чтобы быть серьезной проблемой, и в целом Neo G9 аналогичен по энергопотреблению двум 27-дюймовым дисплеям, что имеет смысл, учитывая его размер.

Отметим, что Neo G9, как и оригинальный G9, по-видимому, не поддерживает стробирование подсветки. В экранном меню есть функция MBR, но она выделена серым цветом для всех комбинаций настроек, которые я пробовал, что говорит о том, что, как и в предыдущей модели, эта функция недоступна.

Цветовая производительность

Цветовое пространство: Samsung Odyssey Neo G9 — D65-P3

Далее у нас есть цветовая производительность, и, честно говоря, говорить особо не о чем, потому что Odyssey Neo G9 работает точно так же, как и оригинальный G9. Поддержка широкой гаммы одинакова, например, на уровне 89% DCI-P3 и 66% Rec.2020, что означает, что Neo G9 имеет несколько ограниченную широкую гамму, которая действительно распространяется только на P3, а не на Adobe RGB. Отлично подходит для HDR-контента и игр, но это не делает G9 таким же универсальным, как лучшие IPS-мониторы, которые находятся в верхней части этой диаграммы и обеспечивают двойной опыт P3 и Adobe RGB.

Цветовая производительность по умолчанию

Samsung Odyssey Neo G9 — D65-P3, протестирован в родном разрешении, самая высокая частота обновления портрета CALMAN Ultimate, DeltaE Value Target: Ниже 2.0, CCT Target: 6500K

Оттенки серого, Насыщенность и цветовая проверка

Заводская калибровка ниже среднего значения по умолчанию, в режиме «из коробки». Производительность в оттенках серого отключена, а гамма слишком высока, что означает, что монитор большую часть времени немного темный. В сочетании с неправильной белой точкой и дельтами результаты немного выше, чем нам нравится видеть на игровых дисплеях. Он также поставляется без режима sRGB, включенного по умолчанию, так что вы увидите некоторое перенасыщение, хотя, поскольку сама гамма не особенно широка, эта проблема не будет такой уж плохой.

Если сравнивать эти результаты с другими игровыми мониторами, то и Neo G9, и G9 имеют очень похожую заводскую калибровку как в оттенках серого, так и в цветовой шкале, и это приводит к получению опыта ниже среднего. Было бы здорово, если бы Samsung уделила этому больше внимания, в частности ужесточила оттенки серого, которые являются наиболее заметной областью, где Neo G9 был выключен относительно точного.

Экранное меню Улучшило Цветопередачу

Samsung Odyssey Neo G9 — sRGB, протестирован в родном разрешении, самая высокая частота обновления портрета CALMAN Ultimate, DeltaE Value Target: Ниже 2.0, CCT Target: 6500K

Насыщенность и оттенки серого

Neo G9 действительно включает режим sRGB, который в лучшем случае является средним. Главное, что делает этот режим, — это зажимает гамму до sRGB, и он делает это в сносной, но не идеальной степени, поскольку красные цвета все еще превышают цветовое пространство sRGB, хотя в целом это большое улучшение по сравнению с режимом по умолчанию. К сожалению, оттенки серого практически не изменились, и в этом режиме Samsung излишне блокирует элементы управления оттенками серого, что означает, что мы не можем точно настроить этот режим. Нет никаких причин для блокировки этих элементов управления.

С этого момента можно немного изменить режим по умолчанию, чтобы улучшить результаты в оттенках серого, но это не решит проблему перенасыщения, поскольку нет независимого переключателя sRGB для просмотра стандартного контента. Я также обнаружил, что переменная подсветка иногда немного отвлекает при использовании настольных приложений с большими однородными областями, поэтому я бы рекомендовал включить ее только для HDR-контента.

К сожалению, режим “Авто” на самом деле не отключает переменную подсветку для SDR-контента, он просто пытается сгладить подсветку, чтобы она была менее заметной. Единственный способ фактически отключить его-это переключить его в режим Off, который затем вам нужно вручную переключить обратно в режим Auto для HDR. Было бы неплохо, если бы автоматический режим действительно выключил подсветку для SDR.

Калиброванные Цветовые Характеристики

Samsung Odyssey Neo G9 — D65-P3, протестирован в родном разрешении, самая высокая частота обновления портрета CALMAN Ultimate, DeltaE Value Target: Ниже 2.0, CCT Target: 6500K

А вот мои окончательные результаты калибровки с помощью DisplayCal. Для sRGB вы можете достичь отличных результатов, вы можете найти все инструменты для большой производительности при калибровке для этой гаммы. При калибровке до P3 результаты не так хороши, как отсутствует верхний конец гаммы, поэтому Odyssey Neo G9, вероятно, не является лучшим монитором для любой работы с цветом, критичным для P3, из-за гаммы и кривой.

Neo G9 обеспечивает ту же пиковую яркость в режиме SDR, что и оригинальный G9, на уровне 430 нит или около того. Этого достаточно для большинства сред просмотра, и хотя подсветка способна к гораздо более высокой яркости, она, вероятно, не требуется большинству людей. Между тем, минимальная яркость является твердой, примерно на отметке 50 нит.

Собственный контраст Neo G9 существенно не изменился по сравнению с оригинальным G9. Мой обзорный блок Neo G9 был лучше, чем мой обзорный блок G9, подталкивая контраст примерно к отметке 2300:1, но это все еще ожидаемо.

Конечно, это происходит при отключенной динамической подсветке, так что мы получаем типичные номера VA, хотя ничего умопомрачительного, поскольку некоторые VAS, включая собственную Samsung Odyssey G5, могут дуть мимо 3000:1. С переменной подсветкой это не слишком большая проблема во время игр, как мы увидим в разделе HDR.

Углы обзора не представляют собой ничего удивительного, в основном ограниченные огромной кривой. Однородность, с другой стороны, была на удивление хорошей, зональная подсветка может иметь некоторые проблемы с однородностью, но на этой панели я был впечатлен тем, как большая часть изображения однородна с небольшим количеством виньетирования по краям. Серая однородность не так хороша, но все же не так уж плоха для такого размера панели.

Производительность HDR

Переходя к заключительному разделу этого обзора, давайте обсудим опыт HDR и начнем с нашего контрольного списка HDR. Odyssey Neo G9 упаковывает истинные спецификации HDR, мы получаем 2048 зон, что значительно увеличивает возможную контрастность и позволяет нам получить лучшее из HDR-контента. В дополнение к этому у нас есть номинальная высокая пиковая яркость 2000 нит.

Neo G9 включает в себя два режима HDR: стандартный HDR, режим по умолчанию и динамический HDR. К сожалению, динамический режим HDR не очень удобен из-за того, что он иногда создает странные цветовые тона и другие проблемы.

Я не уверен, является ли эта обработка преднамеренной для создания более динамичного изображения в некоторых случаях, но она не очень хорошо работает для сохранения очень детализированных тонов кожи, как вы можете видеть в этом параллельном сравнении. Так было и с оригинальной прошивкой, поставляемой на мой обзорный блок, и с последней прошивкой 1005, доступной на веб-сайте Samsung. Поэтому для этого тестирования мы будем использовать стандартный режим HDR.

При отображении полного белого окна в режиме HDR G9 Neo может выдержать 650 нит яркости, что соответствует оригинальному G9 с его тусклой подсветкой. Я подозреваю, что Samsung решил реализовать точно такое же ограничение для устойчивой яркости, независимо от того, на что на самом деле способна подсветка, хотя в большинстве ситуаций этот уровень яркости является приемлемым. Однако это не так хорошо, как PG32UQX.

При полноэкранной вспышке Neo G9 увеличивает яркость до 1290 нит, что является небольшим обновлением Odyssey G9, который сам был сертифицированным дисплеем DisplayHDR 1000. Опять же, мы не находимся на том же уровне, что и PG32UQX, но все же более чем достаточны для большинства HDR-контента.

Затем мы получаем устойчивую яркость в окне 10%, и Neo G9 на самом деле является регрессией по сравнению с обычным G9-905 нит против 1085 нит. Это не так уж много для HDR — контента, но меня это немного удивило. И отсюда все становится еще более странным.

При просмотре устойчивой яркости в зависимости от размера окна я был немного разочарован, увидев, что Neo G9 не может выдержать 2000 нит при любом размере окна, немного разочарован, учитывая, что PG32UQX может легко выдержать 1700 нит при 10% — ном окне. Но еще более удивительным было то, что в стандартном режиме HDR он также не может достичь 2000 нит в любой точке даже при пиковой яркости. На самом деле пиковая яркость превосходит поддерживающуюся в этом режиме только при 100% — ном окне и при действительно небольших размерах окна, что не идеально, учитывая, что если монитор может делать 1290 нит при 100%, то нет никаких причин, по которым он должен быть неспособен к этому при 10%.

Так как же на самом деле достичь 2000 нит с помощью этого монитора? Ну, вы должны использовать динамический режим HDR, который, как мы показали ранее, имеет странные проблемы с тонами и другими артефактами. В этом режиме устойчивая яркость немного выше, но главное отличие заключается в том, что при примерно 10% — ном окне Neo G9 может достигать пика более 2000 нит. Опять же, я не совсем уверен, почему яркость падает ниже 1000 нит при 5% — ном окне и почему 2000 нит так ограничены этим диапазоном размеров окон, но Neo G9 технически может делать то, что написано на коробке.

Есть также некоторые заметные различия в яркости между этими двумя режимами при просмотре EOTF-трекинга. В основном эти графики показывают нам, насколько хорошо Neo G9 производит точные уровни яркости, которые запрашивает контент. Для HDR вы ожидаете, что он будет следовать кривой тона EOTF, а это означает, что при запросе 500 нит отображается 500 нит.

Что очень странно, так это то, что динамический режим HDR имеет другое поведение EOTF по сравнению со стандартом HDR. В стандартном режиме изображение обычно слишком тусклое по сравнению с тем, что оно должно отображать. Вы можете видеть, что когда контент, желтая линия, запрашивает 400 нит, монитор показывает больше, чем 250 нит, что не дает нам таких впечатляющих бликов, на которые способен монитор. Между тем динамический режим имеет гораздо лучшее соответствие кривой EOTF, но не дает нам линейной линии в нужных ему сечениях, что, как я думаю, способствует некоторым артефактам, включая повышенные уровни черного, как показано в этом разделе.

Итак, с точки зрения непрофессионала, что все эти диаграммы означают для яркости HDR Neo G9?

В стандартном режиме изображение выглядит лучше с точки зрения цветов и тонов, но, как правило, слишком тусклое относительно того, каким оно должно быть, и монитор не может достичь объявленных 2000 нит. В динамическом режиме яркость изображения намного лучше, и вы можете достичь 2000 нит, но тона выглядят выключенными и довольно странными временами с повышенным уровнем черного.

Это разочаровывает, потому что аппаратное обеспечение явно готово показать отличную яркость HDR, просто Samsung не очень хорошо настроила его, даже с последней прошивкой. Идеальной ситуацией было бы взять высокую яркость динамического режима и плоскую кривую тона стандартного режима и объединить их в один отличный режим HDR, который обеспечивает отличное качество изображения и полные возможности яркости панели. Это должно быть возможно благодаря пересмотру прошивки, но вы никогда не можете полагаться на будущие обновления программного обеспечения, поэтому мы должны рассмотреть монитор как есть.

Теперь, чтобы быть полностью справедливым, хотя уровень яркости не так хорош, как должен быть в стандартном режиме HDR, контент все еще выглядит довольно хорошо, он явно дает вам некоторый уровень опыта HDR, и яркость действительно становится довольно высокой в нужное время. Меня просто расстраивает, что у нас есть правильное оборудование, но идеальное использование этого оборудования застряло где-то между двумя настройками программного обеспечения.

Что существенно не меняется между двумя режимами HDR и что остается отличным во все времена, так это динамические контрастные возможности этой панели благодаря ее высокому количеству зон FALD подсветки. Я мог бы показать вам диаграммы, сравнивающие полноэкранный контраст вспышки и идеальные коэффициенты контрастности ситуации, но в этом не было бы особого смысла, так как подсветка полностью выключается время от времени при отображении полного черного цвета. Таким образом, наилучший сценарий контраста с этой панелью-бесконечный контраст.

Но вдобавок ко всему, Odyssey Neo G9 работает исключительно тогда, когда яркие и темные области расположены близко друг к другу, что является наихудшим сценарием для ЖК-мониторов с полной подсветкой массива.

Сочетание высокого количества зон и технологии VA означает, что Neo G9 значительно лучше с точки зрения контрастности HDR в худших случаях, чем любой другой ЖК-монитор, который я тестировал до сих пор. Мы смотрим на 2,5 — кратную лучшую производительность, чем PG32UQX, что само по себе неплохо, но на практике это приводит к гораздо меньшему цветению Neo G9 в сложных условиях, таких как звездные поля, по сравнению с IPS-дисплеями, такими как PG32UQX.

Даже в тесте шахматной доски для контраста Neo G9 уничтожает своих конкурентов, особенно в шахматной доске высокой яркости. Результаты не так хороши в шахматной доске с низкой яркостью, из-за того, что я считаю, что это похоже на то, что я описал ранее со стандартным режимом HDR. Но, несмотря на это, нет никаких сомнений в том, что Neo G9 обладает лучшими контрастными возможностями, которые я когда-либо видел на игровом мониторе, за пределами OLED, и именно поэтому, несмотря на некоторые странные результаты яркости в некоторых тестах, Neo G9 все еще выглядит потрясающе в большом количестве HDR-контента.

Что Мы Узнали

Samsung Odyssey Neo G9-отличный игровой монитор, который только улучшает фундамент, заложенный прошлогодней моделью. Многие области производительности этого монитора не изменились в новой версии, но это хорошо, так как Samsung уже лидировала в таких областях, как производительность движения, особенно с панелью VA.

В общем, я думаю, что геймеры будут очень впечатлены тем, насколько быстр этот монитор. У него есть частота обновления 240 Гц, элитное время отклика и отсутствие проблем с размазыванием темного уровня, которые преследовали предыдущие панели VA. Переменная частота обновления великолепна, это огромный и очень захватывающий монитор с идеальным разрешением, который все еще воспроизводится с современными графическими процессорами. Я не самый большой поклонник изогнутых мониторов, но даже я думаю, что кривая 1000R добавляет опыта при игре с этим супер-ультрашироким.

Цветовая производительность также является сплошной и, как и в случае с производительностью движения, остается в основном неизменной по сравнению с предыдущей моделью. Те же широкие возможности гаммы, которые приличны, хотя и не удивительны, та же хорошая яркость в режиме SDR, тот же собственный контраст и так далее. Хотя я, вероятно, не стал бы покупать Odyssey G9 для повышения производительности или создания контента, опыт потребления контента очень силен.

Но самое главное в Odyssey Neo G9-это обновление до надлежащих возможностей HDR: 2048 зонная подсветка с полным локальным затемнением массива, 2000 нит пиковой яркости. Это обеспечивает значительное обновление опыта HDR.

Ясно, что когда вы увеличиваете количество зон подсветки на 200x, внезапно открывается новый мир HDR, и этот дисплей получает лучшее соотношение контрастности, которое я измерял до сих пор в сложных условиях HDR с ЖК-панелью, только превзойденной OLED. Во многих случаях он выглядит действительно хорошо, будь то просмотр HDR-видео или игра в HDR-игры, и он может делать это прямо до 240 Гц с переменной частотой обновления.

Единственным существенным недостатком HDR, да и всего монитора в целом, являются некоторые странные характеристики яркости.

Режим, который может достичь 2000 нит, выглядит не очень хорошо, а другой режим в некоторых случаях слишком тусклый. Однако это не аппаратная проблема, и я уверен, что ее можно решить с помощью обновления прошивки. Правда, исправит ли Samsung его на самом деле, это другой вопрос, но я надеюсь, что они это сделают, потому что это единственное, что удерживает этот дисплей от близкого совершенства.

Это дорогой монитор за 2500 долларов, ничего не поделаешь. Но ничего подобного на рынке нет, как с точки зрения форм-фактора, так и с точки зрения игровых возможностей HDR. Это затрудняет оценку с точки зрения ценности, но если вы хотите получить этот опыт, Samsung предлагает вам солидный вариант.

Кроме того, как геймер, я бы предпочел Odyssey Neo G9, чем Asus PG32UQX, который стоит безумные 3000 долларов и имеет больший диапазон ограничений, включая отсутствие HDMI 2.1-при условии, что вы довольны ультрашироким. Другое соображение-большой OLED-экран, такой как LG C1 48″, который, как я понимаю, стоит на 1000 долларов дешевле, но я чувствую, что Neo G9 лучше подходит для использования в качестве монитора. Конечно, у каждого есть свои плюсы и минусы, но впервые я чувствую, что Odyssey Neo G9 обеспечивает настоящую конкуренцию любимым вариантам OLED-телевизоров, и это о чем-то говорит.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
iTechGame - главные новости из мира игр для приставок и пк, читы и прохождения, специальные материалы и трейлеры, даты выхода новых игр в 2021 и 2022 году
Добавить комментарий