КАК СДЕЛАТЬ И ПРОДАТЬ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ ТОВАР В 2022 ГОДУ

КАК СДЕЛАТЬ И ПРОДАТЬ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ ТОВАР В 2022 ГОДУ Заработок

Как создатель или бизнес, нет ничего более приятного, чем видеть армию поклонников, которые приходят поддержать ваш бренд.

Такие поклонники-это благословение. И если вы хотите укрепить связь, которую вы с ними установили, создание и продажа товаров должны быть в верхней части списка ваших приоритетов.

Мерч (сокращение от товар) дает вашим поклонникам возможность связаться с вами и заявить о своей преданности любому, кто обращает на это внимание.

Будь то футболки, рюкзаки, плакаты или кофейные кружки, merch делает ваш бренд частью жизни людей, создавая новый поток доходов за счет продаж продукции.

Итак, с чего вы начинаете и как вы получаете свой товар перед разными аудиториями?

Продажа товаров под суббрендом по сравнению с вашим собственным брендом

При создании своей торговой стратегии у вас будет возможность решить, запускать ли суббренд или продавать под вашим существующим брендом.

С помощью суббренда вы можете привлечь аудиторию, выходящую за рамки существующих продуктов и контента. И хотя продажи могут быть медленными в начале, вы заложите основу для отдельного бренда, который дополнит рост вашего основного бизнеса.

Известный ютубер, ставший профессиональным боксером, Логан Пол практикует эту стратегию, продавая одежду под суббрендом под названием Maverick Clothing.

Кроме того, вы можете использовать свой существующий бренд, подключив свой товар к своему контенту. Например, вы можете интегрировать продукты в публикации, опубликованные в вашей ленте Instagram, с элементами, помеченными для удобства покупок.

Как создать свой собственный товар

Создать товар может быть так же просто, как нанести логотип вашего бренда на футболку. Но есть системный подход, который вы можете использовать для создания товаров, которые привлекают текущую аудиторию вашего бренда—и даже некоторых клиентов, которых вы еще не достигли:

1. Узнайте о своей аудитории

Первый шаг-проанализировать, как фанаты обычно взаимодействуют с вашим брендом. Они наиболее активны в Twitter, Instagram или TikTok? Если вы обычно участвуете в TikTok, вы можете предположить, что большая часть вашей фанатской базы состоит из миллениалов и поколения Z.

Затем вы можете разработать товар для этой аудитории, основываясь на их особенностях и привычках к покупкам. Еще лучше, почему бы не спросить их о том, что они на самом деле купили бы? Вы можете опросить их через истории Instagram, группы Facebook или даже по электронной почте, если они есть в вашем списке.

Запрос обратной связи у вашей аудитории также имеет то преимущество, что она чувствует себя частью процесса и товара, который вы в конечном итоге создаете.

2. Мозговой штурм крутых идей для рекламы

Теперь, когда у вас есть представление о том, чего хотят ваши поклонники, вы можете перейти к созданию товаров, которые будут соответствовать их вкусам. На этом этапе ваши творческие способности будут определять, насколько вы успешны в производстве товаров, которые нравятся людям.

Хотя можно добиться успеха, просто продавая толстовки и футболки, создание и продажа уникальных товаров-отличный способ освежить обстановку и выделиться в своем пространстве.

Некоторые идеи по продаже товаров:

  • Сумки-тоут: Одновременно функциональные и удобные в эпоху запрещенных пластиковых пакетов.
  • Записные книжки: Отлично подходит для творческих или профессиональных подписчиков.
  • Одеяла и накидки: Для уютного отдыха дома.
  • Патчи и наклейки: Пусть фанаты демонстрируют свою поддержку независимо от того, куда они идут.
  • Брелки: Доступные по цене и практичные для ваших подписчиков.
  • Майки: Хороший вариант, который ваша аудитория может носить в теплое время года.
  • Кофейные кружки: Дает подписчикам интересный способ начать свой день с вашего бренда в их сознании.
  • Чехлы для телефонов: Помогите людям обезопасить свои устройства, одновременно придавая импульс вашему бренду.

3. Проектируйте и создавайте свои продукты

Вот тут-то все и становится захватывающим. Разработка вашего товара-отличный способ проявить свои творческие порывы, создавая то, что понравится вашей аудитории. Вы можете проверить такие сайты, как 99Designs и Dribbble, на предмет идей и вдохновения.

Когда дело доходит до фактического дизайна, вы можете использовать программное обеспечение, такое как Adobe Photoshop, для создания своей графики. Инструмент позволяет интегрировать векторы в ваш дизайн, что необходимо для трафаретной печати и вышивки. Однако у них есть кривая обучения, и они могут быть не лучшим вариантом для тех, у кого напряженный график.

К счастью, вы всегда можете нанять дизайнера мерча из Upwork или Fiverr. Но, выбирая этот маршрут, имейте в виду следующий совет:

  • Создайте доску настроения. Доски настроения, наполненные кураторским вдохновением, примерами и ссылками, помогут вашему дизайнеру начать работу над вашим товаром.
  • Четко объясните, чего вы хотите. Сообщите о том, что вы ищете, как можно более четко, используя последующие изменения с вашим дизайнером, чтобы улучшить готовый внешний вид.
  • Поделитесь своими профилями пользователей, чтобы помочь вашему дизайнеру понять, для каких клиентов они разрабатывают. Предложение любых рекомендаций по бренду также может помочь дизайнеру сделать соответствующий товар.

Как только у вас появятся свои проекты, используйте приложение для печати по требованию, например Printful, для создания макетных версий ваших продуктов. Вы можете поделиться этими макетами со своими поклонниками и запросить отзывы. Это поможет вам подтвердить свои идеи о товаре, вовлекая в процесс своих поклонников.

4. Найдите производителя или партнера по печати по требованию

Когда ваши проекты будут завершены, вы можете начать думать о том, как вы на самом деле собираетесь производить свой товар. Популярные варианты включают в себя:

Печать по запросу. Эта стратегия позволяет автоматизировать производство, доставку и выполнение заказов с минимальными рисками и затратами для вашего бренда. Недостатком является то, что у вас будет ограниченное количество продуктов и возможностей настройки, в зависимости от выбранного вами поставщика.

Сделать с нуля. Вы можете найти производителя для конкретного товара, который хотите продать, поделиться с ним дизайном и получить готовый продукт. Естественно, этот вариант обеспечивает большую гибкость для создания именно того элемента, который вы себе представляете. Но это капиталоемко и требует больше работы с вашей стороны.

Если вы выберете опцию печать по требованию, Shopify интегрируется с несколькими популярными сервисами печати по требованию. Хотя у каждой службы есть свой собственный каталог товаров, они, как правило, позволяют создавать чехлы для телефонов, спортивные штаны и другие популярные товары. Самое приятное то, что большинство сервисов работают по модели дропшиппинга, то есть они взимают плату только за товары, когда клиент заказывает.

Тем не менее, всегда полезно проверить качество, прежде чем начинать продавать. Изображения и типографика могут выглядеть по-разному на экране вашего компьютера, но при личной встрече могут отображаться по-разному. Вы можете заказать образцы интересующего вас товара, чтобы проверить его качество, прежде чем продвигать его своей аудитории.

Как продать свой товар

Теперь, когда вы сделали свой товар, пришло время представить его своим существующим поклонникам и новым клиентам. Ниже мы расскажем о нескольких маркетинговых стратегиях, которые вы можете использовать для привлечения интереса к вашему товару.

Примечание: Попробуйте одну-две стратегии, затем сравните результаты, чтобы определить идеальный способ продвижения вашего товара.

1. Генерируйте сарафанное радио

Предполагая, что у вас уже есть поклонники, сарафанный маркетинг станет вашим самым эффективным рекламным инструментом. Вы можете генерировать сарафанное радио, поощряя аудиторию продвигать ваш бренд, демонстрируя себя с помощью ваших продуктов.

Самый простой способ-провести конкурс в социальных сетях, попросив людей попробовать ваши продукты и отметить вас в своих отзывах. Взамен вы можете предложить приз, который ваша аудитория сочтет ценным, например, бесплатную доставку или ранний доступ к новым продуктам.

Вы даже можете создать фирменный хэштег, который они могли бы использовать для историй и изображений, которые они загружают вместе с вашим товаром. Это поможет вам собрать все мероприятия, связанные с вашим конкурсом, в одном месте, что позволит легко отслеживать участие и результаты.

2. Используйте свои существующие каналы

Хотя сарафанное радио-один из лучших способов привлечь внимание к вашему товару, это только один из вариантов. Вы также можете повысить свои шансы на продажи, используя различные существующие каналы, необходимые для привлечения клиентов.

Если у вас есть магазин товаров на Shopify, вы можете легко продавать свои товары, интегрируя свой магазин, когда ваши подписчики живут. Ниже приведены некоторые из каналов, которые вы можете изучить:

  • YouTube: Поделитесь ссылками на свой товар в своих карточках или описании видео с призывом к действию в конце вашего видео.
  • Instagram: Отмечайте свой товар в своих историях и сообщениях и указывайте своим подписчикам на ваш магазин Instagram, если он у вас настроен.
  • Кнопка «Купить»: Если у вас есть блог или веб-сайт за пределами вашего магазина товаров, вы также можете разместить там свои коллекции или товары.

3. Продавайте на рынках

Если вы хотите получить доступ к более широкой аудитории, подумайте о том, чтобы разместить свои товары на торговой площадке.

Торговая площадка-это сайт электронной коммерции, на котором представлены товары от разных создателей. Некоторые взимают плату за листинг, в то время как другие работают на комиссионной основе, взимая плату с каждой продажи, которую они вам приносят. Такие сайты, как Represent, Hello Merch и MerchNow, являются некоторыми торговыми площадками, где вы можете продемонстрировать свои продукты вместе с другими создателями.

Прежде чем создавать листинг, обязательно ознакомьтесь с правилами и положениями рынка, на котором вы хотите продавать. Большинство торговых сайтов имеют свои собственные условия и положения о том, какие виды товаров вы можете продавать. Просмотр этой информации также поможет вам понять, как работают комиссионные и какой процент от общей цены продажи выплачивается продавцу.

4. Перенастройка существующей аудитории

Ретаргетинг позволяет продвигать товар для существующей аудитории на основе определенных критериев, таких как то, совершили ли они уже покупку или подписались на вашу страницу в Facebook. Многие цифровые платформы позволяют создавать рекламу с ретаргетингом, включая Google, TikTok, Snapchat, YouTube и Facebook.

Чтобы начать ретаргетинг, установите рекламный пиксель желаемой платформы на свой веб-сайт (вот как это сделать для Facebook). Некоторые платформы также принимают электронные письма клиентов, чтобы привлечь аудиторию поклонников для переназначения. Как только в вашем распоряжении появится пользовательская аудитория, вы сможете повторно настроить ее с помощью рекламы с вашим товаром, чтобы привлечь внимание и увеличить продажи.

Дайте им что-нибудь, о чем можно поговорить

Хороший товар бывает всех форм и размеров. Он может быть функциональным или просто классным на вид. Независимо от того, какой товар вы выберете для общения со своей аудиторией, подумайте, кто они, что им нравится в вашем бренде и какие товары они могут быть наиболее заинтересованы в покупке.

Когда вы выбираете правильный товар, вы не только даете своим поклонникам что—то, что они запомнят и поддержат вас, — вы также повышаете осведомленность о своем бренде и постоянно приносите новый доход.

Все выигрывают.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
iTechGame - главные новости из мира игр для приставок и пк, читы и прохождения, специальные материалы и трейлеры, даты выхода новых игр в 2021 и 2022 году
Добавить комментарий

  1. visit my webpage

    «When I originally left a comment I appear to have clicked the -Notify me when new comments are added- checkbox and now each time a comment is added I receive 4 emails with the exact same comment. Perhaps there is a means you are able to remove me from that service? Thanks a lot!}» Visit %domain_as_name%

    Ответить
  2. דירות דיסקרטיות בירושלים

    Everything is very open with a precise clarification of the issues. It was truly informative. Your site is extremely helpful. Many thanks for sharing!

    Ответить
  3. ibplethb

    doctors prescribing hydroxychloroquine near me find a doctor who will prescribe hydroxychloroquine

    Ответить