27 лет истории Need for Speed

Need for Speed Игры

Большинство гоночных игр имеют обманчиво простую, строгую предпосылку: быть первым, кто пересечет финишную черту. Второй проигрывает первым, как сказал бы великий Айртон Сенна. На протяжении многих лет автомобильные фанатики жили и управляли мечтой, и все это стало возможным благодаря таким играм, как культовая Need for Speed.

Потребность в франшизе Speed была с нами почти три десятилетия, и, по оценкам, за это время было продано более 150 миллионов копий. Легко понять, почему, поскольку это в основном серия arcadey доставляла удовольствие и устанавливала импульсы гонок множеством способов, а также разочаровывала поклонников в ряде случаев.

Лицензионные машины? Проверять. Крутые водительские саундтреки? Проверять. Эпические трейлеры? Проверять. Врезаться в магазин пончиков Дигги в Рокпорте, чтобы вывести из строя копов? Проверять. Обогнать противника в темных извилистых каньонах? Проверять. Дрянные персонажи и диалоги? Проверять. Глубокая, удовлетворяющая кастомизация автомобиля? Проверять. Казуальные гонки с открытым миром и трековыми гонками? Проверять.

С точки зрения автомобильной культуры, нет ничего такого, чего бы несколько десятков записей не коснулись за десятилетия в серии. Однако Need for Speed также имела свою изрядную долю борьбы, от которой обычно страдает любая франшиза такого масштаба. Как и единственная экранизация, которую он породил в 2014 году, большинство записей за последнее десятилетие не оставили следа, в то время как несколько спин-оффов просто не стоят упоминания.

Сегодня мы пристегнем ремни безопасности для быстрой езды по полосе памяти и посмотрим на все основные игры Need for Speed – PC & Console – от оригинала 1994 года до Need for Speed Heat, выпущенного в 2019 году. Новый титул также находится в разработке, запланированной на 2022 год.

Часть 1 – Зажигание

Потребность в скорости (1994)

Запустите сегодня любую гоночную игру начала 1990-х годов на DOS-эмуляторе, и потенциал взрыва этого жанра был явно продемонстрирован. Автомобили, наконец, начали выглядеть больше, чем просто красочные спичечные коробки, даже если они все еще управлялись как один. Как и любое другое захватывающее времяпровождение, оно всегда было связано с быстрыми рефлексами и адреналином в гоночных играх, не говоря уже о желании держать эту кнопку акселератора сильно нажатой, чтобы магически выжать дополнительную максимальную скорость. Имея в виду, конечно, пользователей kb/m, а не аналоговую (педальную/триггерную) толпу.

Разработанная EA Canada Pioneer Productions, первая игра Need for Speed вышла на сцену с небольшим списком экзотических автомобилей, несколькими курсами «точка-точка», схемами и режимами игры. Но что выделяло его, так это внимание к деталям. Автомобили имели реалистичные характеристики производительности, благодаря данным журнала Road & Track, и это означало, что ваш выбор автомобиля имел значение.

Об / мин и максимальная скорость, единственные датчики, необходимые для работы

Кроме того, у игры был реалистичный вид кабины для каждого автомобиля, основная особенность гоночных игр, которая-к большому разочарованию поклонников NFS-с тех пор периодически появлялась в серии и в последний раз была замечена в 2011 году в Track-focused Shift 2.

Простое меню Need for Speed привело геймеров прямо в действие, позволив им ненадолго взять Lamborghini Diablo VT со скоростью более 200 миль в час. Он мгновенно стал классикой, чей успех проложил путь к еще лучшему продолжению.

Need for Speed II (1997)

Вступление Need for Speed II содержало реальные кадры автомобилей, чтобы дать игрокам почувствовать вкус быстрых машин, которые их ждали. Внутриигровые визуальные эффекты, как и следовало ожидать, были совсем не похожи на катсцены, но никто об этом не догадывался.

Игра приправила гаражную коллекцию удивительными концептами автомобилей, такими как Ford GT90, вымышленный FZR 2000 и легендарные серийные автомобили, такие как McLaren F1 и Jaguar XJ220. У игроков также был выбор покрытия автомобилей в одном из нескольких цветов краски, с транс-музыкой Рома Ди Приско, которая поддерживала его в меню.

Если Ferrari кажется вам слишком мейнстримом, вы всегда можете переключиться на гоночного динозавра или FZR 2000

Для тех, кто склонен к дорожной ярости, игра предоставляла забавный способ разбивать машины противника простым сигналом клаксона с помощью чит-кодов, некоторые из которых работали только в специальном выпуске игры.

Пробегая по труднодоступным уголкам Мистических вершин Непала на Lotus Elise GT1 или проезжая на T-Rex по голливудской трассе monolithic studios, Need for Speed II могла предложить что-то для каждого типа гонщиков, что делало ее одной из самых запоминающихся и любимых записей во всей франшизе.

Need for Speed III: Hot Pursuit (1998)

Прибыв всего через год, Need for Speed’s third entry значительно улучшил визуальные эффекты, но режим Hot Pursuit игры стал звездой шоу, позже превратившись в основной элемент франшизы.

В то время как первоначальная Потребность в скорости имела полицейские машины, попытка потерять их была более захватывающей по горячим следам. Grand Theft Auto Rockstar также продемонстрировала, как радиошумовая болтовня и непредсказуемые погони полицейских делают увлекательный игровой процесс, а Hot Pursuit с его лицензированными автомобилями и наземным опытом делает его намного более реалистичным.

Получите 3 билета и игра окончена

Игроки также должны были избегать блокпостов и полос шипов, или они могли развернуть их во время игры в качестве полицейских и выдавать билеты другим гонщикам. Это позволит разблокировать дополнительные машины преследования, что позволит им переключиться с Ford Crown Victoria на Corvette или Diablo.

Сама скорость транспортных средств часто раздвигала графические границы времени, и некоторые деревья и холмы в окружающей среде все еще принимали свою окончательную форму, когда машины проносились мимо них. Горячее преследование EA Canada имело оглушительный успех, и следующий выпуск студии должен был еще больше поднять ставки.

Need for Speed: High Stakes (1999)

Четвертая Need for Speed переняла все хорошее от своего предшественника и добавила новую систему повреждений. Игроки могли визуально видеть, какая часть автомобиля-двигатель, подвеска, кузов-и даже управляемость будут затронуты столкновениями.

Высокие ставки также добавили кучу новых режимов игры, в том числе режим карьеры. Хотя это была всего лишь комбинация обычных гоночных режимов, таких как нокауты и турниры, разбросанные по турам, высокая ставка 1 на 1 в конце каждого тура вознаградит игрока автомобилем противника после победы.

Опустите верхнюю часть своей Firebird, настройте ее или посмотрите, как она сравнивается с другими автомобилями

Режим карьеры добавил столь необходимое чувство прогресса, поскольку теперь игроки могли тратить деньги, заработанные от победы в гонках, на ремонт автомобилей, нанесение специального цвета или установку новых обвесов и повышение производительности.

Получить такую свободу в 1999 году с такими автомобилями, как BMW M5, 69-й Dodge Charger или Ferrari F50, было мечтой нефтяника. Для своего следующего трюка Need for Speed укрепит свои позиции среди величайших гоночных игр всех времен, сотрудничая с автомобильным брендом равного роста: Porsche.

Need for Speed: Porsche Unleashed (2000)

Эксклюзивные лицензионные сделки, как правило, максимизируют прибыль или дают преимущество бизнесу за счет потребителей. Тем не менее, Porsche Unleashed был редким, ярким примером того, когда такая договоренность – которая имела место между EA и Porsche — также принесла победу поклонникам гонок.

Пятая часть франшизы могла бы легко назвать это днем, перекинув высокие ставки и добавив несколько треков и режимов, которые могли ездить только Porsche. Тем не менее, Porsche Unleashed впервые отказался от серии arcadey roots и придумал приятный гоночный симулятор, построенный на совершенно новом игровом движке.

Автомобили больше не казались плавающими или отскакивающими, и имели гораздо более реалистичную модель повреждений и кабин. Porsche также привезли в Германию разработчиков EA для тестового вождения своих автомобилей, делая заметки на автобанах и гоночных трассах.

Проезжайте мимо угла и почувствуйте, как тело катится. Porsche Unleashed обладал великолепной управляемостью для своего времени

Вся эта тяжелая работа сияла в режиме Эволюции игры, который давал игрокам увлекательное, глубокое погружение (и драйв) в наследие Porsche. От классического 356-го 1950-х годов и великолепного 550A Spyder до легендарного 911 Carrera RS 1970-х годов и сумасшедшего 935 Moby Dick игроки должны были пройти свой путь через красивые места и претендовать на окончательную победу в 2000 911 Turbo.

Это просто позор, что мы никогда не видели, чтобы EA должным образом капитализировала свою 17-летнюю эксклюзивность Porsche за пределами этой игры. Кто знает, что сиквел или ремастер принесли бы на стол. Тем не менее, одним большим плюсом расторжения этого соглашения (в конце 2016 года) было больше Porsche – а не моделей RUF – в более гоночных играх.

жажда скорости: Горячая погоня 2 (2002)

Cop chases все еще имели много жизни, оставшейся в них, и продолжение Hot Pursuit появилось в 2002 году, взяв Need for Speed обратно к своим аркадным корням. Теперь игроки могли использовать Lamborghini Murcielago или Ferrari 360 Spider, чтобы взрывать последние полосы шипов, а также избегать взрывоопасных бочек, сброшенных недавно добавленными полицейскими вертолетами.

Вступительные сцены лучше этого не придумаешь

EA усовершенствовала рецепт racers vs. cops с помощью Hot Pursuit 2. Первоклассная графика, непринужденное, приятное управление, треки, приправленные полезными ярлыками, и запуск полицейских во встречное движение на экзотических автомобилях-все это создавало часы нон-стоп веселья.

Эта идея так хорошо сработала для EA, что позже Criterion Studios перезагрузила формулу с помощью Hot Pursuit 2010 года, который снабдил гонщиков оружием для уничтожения полицейских. Последний получил еще один ремастер в 2020 году, упаковав обновленный список автомобилей и подправленные визуальные эффекты.

Часть 2 – Пиковые обороты

Need for Speed: Underground (2003)

Прекрасные виды и мечтательные суперкары наполнили аппетит каждого. Пришло время Need for Speed представить что-то новое, еще один аспект автомобильной культуры, который серия раньше не изучала. Это оказалось уличными гонками и тюнинговой культурой.

Полмиллиона долларов экзотики внезапно потеряли свою привлекательность в пользу более доступного, освещенного неоновым светом, японского импорта, такого как Nissan Skyline, Mazda RX-7 или Mitsubishi Eclipse. Тенденция уже была приведена в движение (все еще продолжается!) Быстрые и яростные фильмы и хорошо принятая серия полуночных клубов рок-звезды. Need for Speed: Underground поднял планку, хотя и с фантастической коллекцией автомобилей, треков, музыки и кастомизации.

Замечательный подход Underground к культуре тюнеров сделал игру приятной на улицах и вне их

Помимо обычных гоночных режимов, Underground добавил дрифт и дрэг-гонки, а также сюжетный режим карьеры. Истории в гоночных играх обычно занимают второстепенное место, где в основном речь идет о том, чтобы начать с нуля и гонять себя на вершину. Андеграунд в этом отношении ничем не отличался, но игра предлагала другие заманчивые причины для игроков продолжать.

Все дело было в настройке и обновлении производительности. Надев правильные диски, спойлер, выхлопной наконечник, совки, неоновое подсвечивание и обвес для оснащенного закисью взрыва по вымышленным дорогам Олимпийского города, с двухполосным асфальтом Роба Зомби на стерео.

Андеграунд стал мгновенным хитом с Need for Speed fans и приобрел совершенно новую аудиторию игроков. Сиквел был в значительной степени гарантирован на данный момент, и это именно то, что мы получили.

Need for Speed: Underground 2 (2004)

Underground 2 построен на сильных сторонах своего предшественника и добавил еще больше кастомизации и запоминающихся саундтреков. Для некоторых фанатов эта запись остается лучшей Need for Speed на сегодняшний день.

История снова отошла на второй план. Ваш безликий персонаж, который был обижен еще раз, должен был подняться на вершину в вымышленном городе Бэйвью. Помимо новых игровых режимов, таких как Outrun и Street X, в Underground 2 впервые появились внедорожники и множество вариантов модификации.

В багажнике никогда не бывает достаточно динамиков

Большинство из этих настроек на самом деле не добавляли много к реальному геймплею, но позирование для этих обложек журналов и DVD стоило всех усилий. У Underground 2 также был бесплатный роуминг, который позволял игрокам отдохнуть от действия и путешествовать по дорогам Bayview ночью, иногда встречая противников AI, чтобы вызвать дополнительную дуэль 1 на 1.

EA Black Box стреляла на всех цилиндрах и управляла улицами своей Подземной серией. Однако в баке оставалось еще достаточно топлива. Следующая часть игры поставит еще один хит блокбастера, в котором будет показано то, что с тех пор стало плакатным автомобилем Need for Speed: BMW M3 GTR.

Need for Speed: Most Wanted (2005)

Успех Underground 2 доказал, что поклонники Need for Speed имеют большой аппетит к гоночной игре с открытым миром, где они могут настраивать транспортные средства так, как им заблагорассудится. Добавьте сюда полицейские погони, и это будет еще один момент эврики.

Most Wanted хотел, чтобы игроки отнеслись к его истории немного серьезнее, с черным списком из 15 водителей, которые должны были быть списаны. В игре были полнометражные видео-ролики с чрезмерными персонажами, которые были впечатляющим зрелищем технически, но немного дрянным и неудобным для просмотра. Хотя они не чувствовали себя так неловко, как в тот раз, когда сержант Кросс ключил наш прекрасный M3 GTR.

Хотя Most Wanted отбросил довольно много вариантов настройки из Underground 2, он эффективно компенсировал их удивительными полицейскими погонями в великолепно спроектированном вымышленном городе Рокпорт.

Система розыска, похожая на Grand Theft Auto, увеличивала сложность, поскольку игрок вызывал больше обломков и получал более высокие уровни тепла. Полицейские внедорожники, аэрофотосъемка, дорожные заграждения и полосы с шипами продолжали интенсивную погоню, в то время как радиопереговор и захватывающая музыка заполняли фон.

Были более быстрые автомобили, чем BMW M3 GTR, но его фирменный скулеж возвышал его над всем остальным

Это было полностью зависит от игрока, если они хотели потерять тепло, что у них было больше шансов сделать, врезавшись в один из нескольких магазинов пончиков Дигги или резервуар с водой, чтобы отключить полицейских, а затем спрятаться в месте перезарядки. Или они могли бы увеличить уровень жары и попытать счастья, спасаясь от полицейских корветов.

Оригинальные игры Most Wanted и Underground остаются культовыми фаворитами и по сей день. Трудно выбирать между ними, но это просто показывает, насколько хороша была Потребность в скорости в свою золотую эпоху. Эпоха, когда сериал сохранит свой режим разделенного экрана (на консолях) еще на одну часть.

Need for Speed: Carbon (2006)

Твердая запись сама по себе, Need for Speed: Carbon имел свои блестящие моменты на темных, мрачных улицах Палмонта, но это не был полный хоумран. Дрейфующие и каньонные гонки, вдохновленные F&F: Токийский дрифт был приятным дополнением, но дрэг-гонки были отброшены, и полицейские погони не были такими захватывающими, как Большинство разыскиваемых или горячих преследований.

К счастью, кастомизация автомобилей продвинулась вперед с новой функцией Autosculpt. Теперь игроки могли часами оттачивать форму различных частей кузова, таких как ковши, обода, спойлеры, бамперы и выхлопные наконечники. Просто большую часть времени мне казалось правильным включить слайдер на 100 процентов для достижения максимального эффекта.

Новая функция AutoSculpt включила бесконечный потенциал сутенера

Carbon перенес историю Most Wanted на новое место, снова не потребовав много времени, чтобы разлучить игрока и их M3 GTR. Они начинали с самого низа с Экзотического, Мускулистого или тюнерного автомобиля, формировали команду и уничтожали соперников, контролирующих части Палмонт-Сити. В отличие от Most Wanted, где модифицированный RX-7 мог конкурировать с Porsche Carrera GT, 3-уровневая система Carbon для своих 3 классов автомобилей означала, что игроки в конечном итоге должны были оставить свой любимый низкоуровневый автомобиль, когда они продвигались дальше для финальной дуэли с Дариусом в его Audi Le Mans Quattro.

Теперь это был довольно длинный пробег с открытым миром, мягко управляемыми сюжетными аркадными гоночными играми, которые твердо поставили Потребность в скорости на карту. В стремлении доставить что-то свежее, серия отправилась на трассу и придумала ProStreet.

Часть 3 – Хиты и осечки

Need for Speed: ProStreet (2007)

С планкой, установленной так высоко последовательными, чрезвычайно успешными входами из года в год, давление на ProStreet было больше, чем когда-либо. Need for Speed также больше не был самым горячим гонщиком в городе, как показали такие фильмы, как Test Drive Unlimited, Colin McRae: Dirt и зреющая серия Forza Motorsport.

Внимание ПроСтрита к деталям для фестиваля track day было подлинным во всех правильных и неправильных отношениях. Автомобили имели соответствующую модель повреждений и теперь могли быть настроены в соответствии с типом гонки, с чертежами, доступными для различных режимов игры. Функция Autosculpt Carbon играла большую роль в ProStreet, позволяя игрокам настраивать не только визуальные эффекты, но и аэродинамику для повышения производительности.

Для подлинного ощущения игроки должны были прогреть свои шины перед дрэг-гонкой

Однако что не нравилось большинству фанатов NFS, так это жесткое управление машиной ПроСтрита, посредственный выбор треков и диктор, который взрывал их голос на протяжении всей карьеры игры. ProStreet не обладал всеми существующими сильными сторонами Need for Speed (копы, открытый мир, отличные саундтреки), а новые функции, которые он принес, не смогли сочетать симуляторный опыт с приличным списком автомобилей и возможностями кастомизации.

ProStreet стал осечкой для многих фанатов, которые жаждали, чтобы сериал вернулся к своим корням. Как оказалось, следующая часть игры станет еще одним разочарованием, даже с включением полицейских и открытого мира с сюжетом. Следующим шел ущербный Most Wanted под названием Need for Speed: Undercover.

Need for Speed: Undercover (2008)

Чересчур серьезной историей в невдохновленном открытом мире были нарушители сделок под прикрытием.

Хотя EA принесла все ингредиенты для испытанного рецепта Need for Speed, Undercover не хватало тонкого баланса, который ранее делал Underground, Most Wanted и Carbon неотразимыми.

Покрытый каким-то Сепийным фильтром, мир залива Три-Сити практически не давал стимула для исследований, если не считать нескольких приличных полицейских погонь. Плавучая управляемость автомобилей также представляла собой странную смесь аркады и симуляции, а визуальные эффекты казались понижением по сравнению с ProStreet.

‘Самая разыскиваемая » игра по духу, но в меньшей степени по исполнению

Сжатый еще больше блестящими новыми записями, такими как Codemasters’ Race Driver: Grid и Rockstar ‘ s Midnight Club: Los Angeles, 2008 год оказался трудным годом для Undercover.

Годовой график выпуска EA означал, что Need for Speed едва успевал делать пит-стоп. За двумя разочаровывающими кругами спина к спине с ProStreet и Undercover последовала гораздо более сфокусированная на треке серия Shift.

Need for Speed: Shift (2009) и Shift 2 Unleashed (2011)

Пожалуй, самым лучшим в Shift и Shift 2 было возвращение обзора кабины. После 9-летнего перерыва игроки могли, наконец, испытать гонки с места водителя в игре Need for Speed. В сочетании с сенсационным чувством скорости, Shift был смелым взглядом на трековые гонки, которые блестели лучше всего на головокружительных скоростях и в остальном были достойным гонщиком.

В отличие от большинства гоночных игр, где голова водителя кажется неподвижной, Shift отличался динамическим видом камеры, которая реагировала на входы игрока, перемещая их туда-сюда и из стороны в сторону тонко или яростно, как диктовали g-силы.

Slightly Mad Studios ‘ slightly Mad helmet cam продолжает жить в своей серии Project CARS

Shift 2, сиквел, появившийся после перезагрузки Hot Pursuit в 2010 году, продвинулся еще дальше с помощью камеры шлема love-or-hate-it. Это означало, что действие стало настолько реальным и интенсивным, насколько это было возможно из-за козырька, с внутриигровой камерой, имитирующей рефлексы гонщика и бросающей взгляд в сторону предстоящего поворота, чтобы сообщить игроку. Полезная штука, если их зрение уже не было дезориентировано всеми этими толчками и трясками.

Серия Shift сделала как раз достаточно, чтобы держать Need for Speed на радаре, который к настоящему времени имел множество вспышек, чтобы отвлечь внимание любителей гонок. Forza Motorsport, Codemasters’ Dirt и Ubisoft Driver: San Francisco, возможно, опередили Need for Speed в 2011 году, каждый со своим уникальным стилем геймплея и презентацией. В том же году EA Black Box вернулся, чтобы расшевелить ситуацию, и вышел с Пробегом.

Need for Speed: The Run (2011)

Из всех частей серии Этот Пробег был, вероятно, самым уникальным и причудливым опытом NFS. Масштабная гонка от побережья к побережью по США, вызванная последним побегом из дробилки автомобилей и завершившаяся красивым денежным призом.

Бег был возвращением к Аркадию, экшн Need for Speed, где история снова отошла на второй план, давая игрокам повод водить приличную коллекцию автомобилей, чтобы победить противников и сбежать от полицейских на их пути к вершине.

В то время как непрерывные изменения локаций, игровых режимов и автомобилей на протяжении всей кампании игры были оригинальной идеей, отсутствие кастомизации автомобиля и возможности свободного передвижения не очень устраивало фанатов.

Не хватает времени, чтобы оценить пейзаж, когда ты в бегах

Визуальные эффекты Пробега, однако, не разочаровали. Используемый для создания хаоса FPS на полях сражений, движок Frostbite 2 DICE проделал звездную работу по рендерингу транспортных средств и реальных локаций. От каньонных дорог и грязных троп до заснеженного асфальта и городских улиц, различные условия Пробега были, возможно, его самой большой силой. Если бы только игра давала больше свободы для их изучения, ее прием мог бы быть более чем теплым.

Для следующей Need for Speed EA использовала Criterion Games, чтобы предложить свою версию Самой разыскиваемой игры. Опыт студий с серией Burnout сделал довольно впечатляющий выпуск 2012 года.

Need for Speed: Most Wanted (2012)

Вращение Criterion на Most Wanted сильно отличалось от оригинала 2005 года и само по себе было солидным вступлением. Поэтому было бы несправедливо пропустить игру из этого списка. Запись EA 2012 года урезала жир сюжетного режима и полностью сосредоточилась на веселом аркадном вождении и удобном для дрифта управлении, дополняя его авариями в стиле выгорания.

Сравните его с классическим Need for Speeds или ранним 2000 greats, и это самое желанное будет пятнышко в зеркале заднего вида. Тем не менее, серия довольно долго боролась за то, чтобы найти свою основу, и показ Criterion стал одним из самых сильных за многие годы.

Это выглядит и звучит отлично для 9-летней игры. Или, может быть, это просто LFA

Открытый мир Фэрхейвена был полезен для изучения, изобилуя автомобилями, которые можно было просто отпереть и включить, проехав рядом с ними в свободном передвижении. Поврежденные автомобили также можно было ремонтировать, перекрашивать и подпитывать азотом прямо на лету, проезжая через ремонтные мастерские. Даже настройка barebones, доступная непосредственно из системы Autolog, хорошо согласуется с общим бесшовным подходом игры к гонкам.

Там также были полицейские погони, вдохновленные оригинальным Most Wanted, интенсивные действия на широких шоссе и узких улицах, минус пончики Дигги и замедленные разборки. Поклонники Need for Speed никогда не могли насытиться полицейскими погонями, и следующая часть игры удвоила эту функцию.

Need for Speed: Rivals (2013)

Как и самый разыскиваемый, лучший бит о Need for Speed: соперники заключались в том, что у него не было никаких вопиющих недостатков. Визуальные эффекты также были хорошим шагом вверх, с автомобилями, выглядящими почти фотореалистичными в меню и в открытом мире. Возможно, слишком много влаги, но это был всего лишь Отмороженный двигатель 3, напрягающий мышцы.

Соперники пытались изобразить конфликтующие психики гонщика и полицейского и имели отдельные режимы карьеры для каждой роли в игре. Сосредоточенная в основном на высокоскоростных преследованиях, игра имела множество обновляемых высокотехнологичных видов оружия для полицейских и гонщиков, чтобы противостоять друг другу во время погонь.

Frostbite engine = Первоклассные визуальные эффекты

Кастомизация автомобиля не была чем-то особенным, но плюс к этому был больше времени, чтобы ездить и исследовать красивый, вымышленный город округа Редвью в столь же красивом Ferrari F12 Berlinetta.

После десятилетия непрерывных ежегодных релизов EA наконец-то взяла годичный отпуск с гоночной серией в 2014 году, хотя в то время этот пробел был несколько заполнен первой и единственной экранизацией Need for Speed с Аароном Полом в главной роли.

Часть 4 – Проверьте свет двигателя

Need for Speed (2015)

С тизерами, которые начали появляться за несколько месяцев до релиза, казалось, что Need for Speed наконец-то получила свою современную андеграундную игру. Умопомрачительные скриншоты зеленого Porsche 911 RSR с массивным крылом, сердитым, внушительным Ford Mustang лоб в лоб и сладким задом Nissan 180X вызвали у игроков NFS слюнотечение.

К счастью, Need for Speed, как она просто называла себя, была столь же впечатляющей визуально, когда она вышла, и, как ни странно, выглядит наравне, если не лучше, чем более поздние партии. Функция настройки автомобиля также стала огромным шагом вперед для этой серии. Пожалуй, гораздо приятнее было провести время в гараже, доводя свою машину до совершенства, чем разъезжать на ней по темным улицам Вентура-Бей.

Настолько близко, насколько это было похоже на современную подпольную игру

Как и графика и кастомизация, Need for Speed также вернула свой музыкальный моджо с большой коллекцией саундтреков. Все это казалось слишком хорошим, чтобы быть правдой. У EA или Ghost Games не было никакой возможности бросить мяч, верно? К сожалению, они это сделали, с абсурдным, всегда онлайн-требованием для однопользовательского режима игры, которое означало, что игроки не могли даже приостановить действие, чтобы сделать перерыв в воде. Кроме того, будьте готовы попрощаться со своими аттракционами всякий раз, когда серверы игры закрываются и она становится неиграбельной.

Помимо визуальных эффектов, звука и тюнинга автомобиля, это название мало что еще могло предложить. Съежившиеся персонажи кампании раздражали больше, чем мотивировали, во время катсценов и внутриигровых телефонных звонков, а также непредсказуемый искусственный интеллект и проблемы с частотой кадров, которые портили впечатление. Перезагрузка Need for Speed в 2015 году была нацелена высоко и в некотором смысле промахнулась мимо цели. Однако в следующем выпуске его почти не было.

Need for Speed: Payback (2017)

Need for Speed, исправившая ошибки перезагрузки 2015 года и построенная на ее сильных сторонах, действительно хорошо сработала бы в 2017 году, когда появились некоторые качественные сиквелы для таких давно работающих франшиз, как Gran Turismo Sport, Forza Motorsport 7 и Dirt 4. Вместо этого фанаты NFS получили нокдаун-гонщика в стиле F&F с хлипкой историей, гриндовой механикой и мягким открытым миром.

Хотя Окупаемость выглядела неплохо, это не было визуальным обновлением, как его предшественник. В игре была представлена довольно интересная коллекция автомобилей, которая также заставляла игроков бродить по карте в поисках брошенных автомобилей. Однако его тяжелая история с катсценами означала, что контроль часто отнимался в пылу момента, что вредило вовлеченности игроков.

Окупаемость предлагала некоторые дикие модификации, но была большая цена, чтобы заплатить

Еще одним разочаровывающим элементом была система карт в стиле loot box Payback для повышения производительности автомобиля.

Это было либо измельчение, азартные игры, либо оплата реальными деньгами за разблокировку обновлений. Окупаемость была не единственной гоночной игрой, виновной в использовании микротранзакций, но это была первая оплаченная потребность в скорости, чтобы пойти туда.

Чтобы гарантировать, что их следующий взнос был хорошо принят, Ghost Games должны были отменить плачевную экономику Payback и получить правильные основы. Они сделали именно это с Потребностью в Скорости Тепла.

Need for Speed: Heat (2019)

Управляемый игроком дневной и ночной цикл Heat и многопользовательский кросс-плей-это, пожалуй, лучшие новые функции Need for Speed за последние годы, упакованные в общий приличный гонщик. Игроки теперь имели больше контроля над тем, как они прогрессировали в игре, с другим набором наград, назначенных на двухкратные интервалы.

Улицы Майами-тематического Палм-Сити открывались для гонок в дневное время, которые награждали наличными (или банком) за приобретение новых автомобилей и запчастей, в то время как ночное время с его агрессивными полицейскими зарабатывало игрокам очки репутации за участие в незаконных гонках и успешное уклонение от преследования. Простая, но эффективная концепция, которая делала опыт интересным, гораздо более интересным, чем тусклая история и отталкивающая музыка.

Чрезмерный обратный огонь, хлопки и треск. Жара не сдерживает!

В сочетании с надежной настройкой автомобиля с заменой двигателя, тюнингом выхлопных газов и новым приложением-компаньоном для управления транспортным средством, Heat сделал все правильно, отбросив микротранзакции и карточную систему Payback. У него не было высокой планки, чтобы очистить в первую очередь, но основной геймплей шел по изношенному пути, который в конечном итоге сделал для не вдохновляющего опыта вождения.

Heat также окажется последней попыткой Ghost Games в игре Need for Speed, поскольку EA передала царствования Критерию для разработки будущих партий.

Потребность в скорости живет… грядет 2022 год

Мы могли бы уже получить несколько тизеров финальной игры, если бы EA придерживалась первоначального графика 2021 года для своей следующей Need for Speed. Но теперь задержки, к сожалению, стали скорее правилом, чем исключением.

Вместо того чтобы выпускать вместе с предстоящим Battlefield, EA вытащила Criterion из своего «следующего поколения» Need for Speed Title, чтобы помочь DICE закончить свой долгожданный военный шутер.

Тем не менее, ранее опубликованные EA краткие кадры «незавершенной работы» выглядят многообещающе. Реалистичные автомобили и быстрее, время загрузки, функции, достойна восхищения, однако, что большинство гонок, болельщики с нетерпением будут ждать до 2022 года потребность в скорости, является ли критерий можете поставить опыт на одном уровне или лучше, чем нынешний лидер в мире аркадных гонок: Форза Горизонт 4или готовящийся к выходу сиквел, который готовится к запуску в ноябре этого года.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
iTechGame - главные новости из мира игр для приставок и пк, читы и прохождения, специальные материалы и трейлеры, даты выхода новых игр в 2021 и 2022 году
Добавить комментарий