Как Использовать Программное Обеспечение Автоматизации LinkedIn для Развития Вашего Бизнеса B2b В 2021 Году?

B2b Маркетинг

Автоматизация LinkedIn — это отличный способ найти и установить контакт с идеальными потенциальными клиентами, отправлять им персонализированные сообщения, проводить кампании, генерировать потенциальных клиентов и обращаться к вашим потенциальным клиентам, экономя при этом максимальное время и деньги.

Автоматизация LinkedIn — это отличный способ найти и связаться с идеальными потенциальными клиентами, отправлять им персонализированные сообщения, проводить кампании, генерировать потенциальных клиентов и общаться с потенциальными клиентами, экономя при этом максимум времени и денег. Звучит здорово, не правда ли?

Представьте, что вы являетесь владельцем бизнеса, и вам нужен постоянный поток потенциальных клиентов для ведения бизнеса B2B. Однако, будучи владельцем бизнеса, время-это не то, что у вас есть в руках. Вы не можете потратить сотни часов только на то, чтобы найти и связаться с потенциальными клиентами или отправить им сообщения. Именно здесь подключаются лучшие инструменты и программное обеспечение автоматизации LinkedIn.

Что такое автоматизация LinkedIn?

Автоматизация LinkedIn означает использование инструментов и программного обеспечения для более быстрой и эффективной автоматизации определенных задач LinkedIn. Вы можете попрощаться с бесконечными часами поиска нужного профиля, сбора данных о них, отправки запросов на подключение и сообщений, вместо этого инструменты автоматизации LinkedIn сделают это за вас.

С помощью новейших средств автоматизации LinkedIn вы можете автоматизировать следующие задачи:

  • Найдите подходящих потенциальных клиентов из более чем 760 миллионов потенциальных клиентов.
  • Отправляйте массовые запросы на подключение с персонализированными заметками
  • Отправляйте персонализированные сообщения и заметки
  • Планируйте сообщения и управляйте почтовыми ящиками
  • Запускайте персонализированные кампании, которые генерируют больше потенциальных клиентов

Действительно ли программное обеспечение для автоматизации LinkedIn подходит для бизнеса B2B?

ДА.

Передовое программное обеспечение и инструменты автоматизации LinkedIn действительно помогают компаниям оптимизировать свои усилия по охвату и созданию лидов.

Десять лет автоматизация LinkedIn считалась табу, но сегодня сотни предприятий и организаций SaaS используют автоматизацию для автоматизации определенных задач, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов и получить больше доходов.

Какую роль Программное обеспечение LinkedIn играет в росте бизнеса B2B?

Если вы связаны с B2B, вы должны знать, что генерация лидов является основной целью. Без потенциальных клиентов ваш бизнес не сможет выжить, и инструменты автоматизации LinkedIn 2021 помогут вам управлять постоянным потоком потенциальных клиентов, автоматизируя определенные задачи, которые даже не требуют помощи человека.

От поиска идеальных потенциальных клиентов до отправки им запросов на подключение и сообщений, отслеживания их ответов, ответов на них и подготовки их к превращению в продажи, инструменты LinkedIn могут управлять всем этим, как обычный сотрудник.

Вы, должно быть, думаете, что зачем тратить деньги на инструменты, когда вы можете выполнять все эти задачи ежегодно? Конечно, вы можете выполнить все вышеперечисленные задачи вручную, но давайте возьмем этот пример:

Пример:

Один поиск по ключевому слову «Аналитики B2B маркетинга в США» даст вам тысячи результатов. Теперь у вас есть время просмотреть каждый профиль и проверить, подходит ли он для вашего бизнеса или нет. Можете ли вы собирать информацию для тысяч профилей и отправлять им запросы на подключение и сообщения? Возможно, вы сможете это сделать, но представьте, сколько времени и энергии это займет.

С помощью программного обеспечения для автоматизации LinkedIn вы можете одновременно выполнять в 5 раз более эффективную работу. Эти инструменты будут автоматически находить списки потенциальных потенциальных клиентов, собирать данные, отправлять их для подключения запросов, сообщений, последующих действий, запускать кампании и генерировать потенциальных клиентов без помощи человека.

Как программное обеспечение автоматизации LinkedIn помогает бизнесу B2B Расти

1. Сэкономьте Вам много времени, денег и энергии

Создание сетей и построение отношений-это основы LinkedIn. С помощью автоматизации вы можете легко и быстро развивать свою сеть. Вы можете запускать кампании с помощью облачной автоматизации LinkedIn, которая не требует круглосуточного мониторинга. Вам просто нужно настроить кампанию, а остальное оставить на инструменте. Вы можете сэкономить максимум времени, энергии и ресурсов. Вы можете использовать это время, чтобы сосредоточиться на других важных задачах, таких как воспитание лидеров.

2. Помогите Вам Установить Высококачественные Соединения

Лучший способ привлечь потенциальных клиентов B2B в LinkedIn-это установить соответствующие связи.

Многие люди думают, что нетворкинг-это игра чисел. Чем больше число соединений, тем больше будет лидов. Однако это работает не так.

Добавление случайных потенциальных клиентов, которые не имеют отношения к вашей отрасли, не принесет пользы вашему бизнесу. Вы не сможете генерировать выводы из таких соединений.

Таким образом, важно, чтобы вы общались с людьми, работающими в конкретной отрасли. Для этого вы можете использовать лучшее программное обеспечение автоматизации LinkedIn, которое поставляется с расширенными фильтрами, чтобы помочь вам найти нужные профили.

С помощью этих инструментов вы также можете удалить соответствующие профили из группы LinkedIn. Группа LinkedIn-это мини-центр, где единомышленники собираются вместе, и вы можете очистить их профиль с помощью инструмента, а затем назначить их в кампанию.

Мало того, вы также можете удалять профили из определенного поста LinkedIn с высокой степенью вовлеченности. Таким образом, вы можете легко создавать списки идеальных потенциальных клиентов и проводить для них персонализированные кампании.

Большое количество SaaS-компаний уже используют эти функции для ориентации на нужную аудиторию, и они смогли сгенерировать в 3 раза больше потенциальных клиентов.

3. Используйте Персонализированный Контент

Если вы хотите, чтобы вас заметили в LinkedIn и привлекли внимание ваших потенциальных клиентов, крайне важно, чтобы вы использовали персонализированный контент.

Ваш контент-это то, что привлечет внимание и поможет вам установить авторитет в вашей сети. Убедитесь, что публикуемый вами контент не является плохим, продаваемым или некачественным. Когда вы публикуете интересную информацию, ваша аудитория проявляет интерес и участвует в обсуждении. Ваш профиль становится более знакомым, и потенциальные клиенты с большей вероятностью свяжутся с вами, когда вы отправите им запросы на подключение.

По мере того, как все больше людей будут взаимодействовать с вашим контентом, вы достигнете максимального охвата. Более высокий охват означает больше шансов, что потенциальные клиенты увидят ваш контент. Вы можете обмениваться информацией в виде блогов, видео, изображений, инфографики и т.д.

Кроме того, при отправке заметок или сообщений с запросами на подключение не полагайтесь на шаблоны. Потенциальных клиентов легко раздражают шаблоны продаж, и они отвергают ваш правильный путь. Если вы продолжите рассылать шаблоны тысячам потенциальных клиентов, они будут помечать ваши сообщения как спам, и LinkedIn может принять меры против вас.

Чтобы избежать этого, обязательно добавьте персонализацию в свои заметки и сообщения. Согласно опросам, потенциальные клиенты на 70% чаще реагируют на персонализированное сообщение.

Если вы считаете, что отправка персонализированных сообщений тысячам людей является сложной задачей, не волнуйтесь, потому что новейшее программное обеспечение для автоматизации LinkedIn может помочь вам в этом.

Эти инструменты оснащены функциями для изменения переменных в каждом сообщении. Мало того, они также отправляют индивидуальные изображения/GIF-файлы, чтобы вывести персонализацию на новый уровень.

Когда ваши потенциальные клиенты видят, что вы приложили дополнительные усилия для установления с ними связи, они с большей вероятностью свяжутся с вами и ответят на ваши сообщения.

Вывод

LinkedIn-невероятно полезная платформа, особенно для маркетологов B2B, которые ищут потенциальных клиентов. Существует так много способов использовать LinkedIn для поиска и создания идеальных потенциальных клиентов для вашего бизнеса. Один из самых полезных и простых способов-использовать лучшие инструменты автоматизации LinkedIn.

С помощью этих инструментов вы можете легко отфильтровать и настроить таргетинг на свою аудиторию. Предприятия, у которых уже достаточно дел и у которых нет времени и денег на повторяющиеся и скучные задачи, могут использовать автоматизацию для ускорения своих усилий по охвату и формированию лидеров.

Программное обеспечение и инструменты автоматизации LinkedIn на 100% безопасны в использовании. При правильном подходе эти инструменты помогут вам значительно повысить успешность вашего бизнеса.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
iTechGame - главные новости из мира игр для приставок и пк, читы и прохождения, специальные материалы и трейлеры, даты выхода новых игр в 2021 и 2022 году
Добавить комментарий

  1. visit my webpage

    «When I originally left a comment I appear to have clicked the -Notify me when new comments are added- checkbox and now each time a comment is added I receive 4 emails with the exact same comment. Perhaps there is a means you are able to remove me from that service? Thanks a lot!}» Visit %domain_as_name%

    Ответить