10 Отличных советов по построению Вашей стратегии социальной коммерции в Instagram

социальной коммерции в Instagram Маркетинг
Содержание
  1. Если вы хотите оставаться впереди конкурентного рынка, вам необходимо адаптироваться к новейшим тенденциям – социальной коммерции. В этом посте вы узнаете, что такое социальная коммерция и как использовать ее возможности для роста ваших продаж в Instagram. Если вы хотите оставаться впереди конкурентного рынка, вам необходимо адаптироваться к новейшим тенденциям – социальной коммерции. В этом посте вы узнаете, что такое социальная коммерция и как использовать ее возможности для роста ваших продаж в Instagram.
  2. Что такое Социальная коммерция?
  3. Создайте образ в социальных сетях
  4. Выберите правильный канал в социальных сетях
  5. Воспользуйтесь преимуществами пользовательского контента
  6. Оптимизация для мобильных устройств
  7. Используйте новые функции для покупок
  8. Поощряйте обзоры
  9. Оптимизируйте свой контент
  10. Создайте отличный клиентский опыт
  11. Прислушивайтесь к своим клиентам
  12. Оптимизируйте свою ценовую стратегию
  13. Заключительные слова

Если вы хотите оставаться впереди конкурентного рынка, вам необходимо адаптироваться к новейшим тенденциям – социальной коммерции. В этом посте вы узнаете, что такое социальная коммерция и как использовать ее возможности для роста ваших продаж в Instagram. Если вы хотите оставаться впереди конкурентного рынка, вам необходимо адаптироваться к новейшим тенденциям – социальной коммерции. В этом посте вы узнаете, что такое социальная коммерция и как использовать ее возможности для роста ваших продаж в Instagram.

Разве не удивительно, как быстро деловой мир встает на ноги после пандемии? В настоящее время большая часть успеха в бизнесе может быть связана с электронной коммерцией, особенно с социальными сетями, такими как Instagram или Facebook.

Говоря об Instagram, сайт социальной сети недавно предоставил новую рекламную возможность, запустив рекламу в магазине Instagram.

Это новое размещение рекламы является новейшим дополнением к длинному списку возможностей электронной коммерции, представленных сайтом социальной сети. Это также прекрасный пример того, как Instagram медленно, но постепенно продвигается в направлении социальной коммерции.

Бизнес — сообщество пристегнуло ремни и переключило свое внимание на совершенствование стратегий социальной коммерции, чтобы наверстать упущенное время. Если вы тоже хотите наверстать упущенное время и деньги, вам следует изменить свою стратегию социальной коммерции.

В следующих разделах вы найдете подробную информацию о стратегии социальной коммерции в Instagram. Кроме того, мы составили список эффективных шагов, которые помогут вам разработать стратегию электронной коммерции в социальных сетях.

Что такое Социальная коммерция?

Социальные сети + Электронная коммерция = Социальная коммерция

Приведенное выше уравнение суммирует определение простым математическим языком. Короче говоря, когда вы пытаетесь продать что-то напрямую на платформах социальных сетей, таких как Instagram, это называется социальной коммерцией. Весь процесс от выбора продукта до оплаты осуществляется на платформе социальных сетей.

Но откуда такая внезапная потребность в социальной коммерции, когда у вас уже есть электронная коммерция?

Согласно отчету, в ближайшие семь лет объем социальной торговли превысит 600 миллиардов долларов. Пользователи Gen-Z предпочитают покупки в социальных сетях, поскольку они ежедневно проводят много времени на платформах социальных сетей. Например, в среднем миллениалы проводят в Instagram почти 53 минуты каждый день.

Давайте узнаем больше о том, как построить свою стратегию социальной коммерции для достижения ее целей в области продаж и маркетинга.

Создайте образ в социальных сетях

Создание персонажа в социальных сетях может быть простым процессом, если вы знаете, с чего и как начать. Начните с определения вашей целевой аудитории. Вы можете задокументировать профиль “идеального клиента” или изучить существующую клиентскую базу, чтобы помочь вам идентифицировать свою аудиторию в Instagram.

Выберите тон, который вы бы использовали для общения с ними. Примерами различных тонов являются мемы, инфографика, видео и т. Д. Убедитесь, что все ваши платформы социальных сетей синхронизированы, чтобы ваш бренд везде выглядел одинаково.

Последним шагом в создании персоны в социальных сетях является регулярное размещение контента, чтобы подчеркнуть присутствие вашего бренда.

Выберите правильный канал в социальных сетях

Это очень важный шаг, когда дело доходит до построения успешной стратегии социальной коммерции. Выбор канала социальных сетей будет зависеть от вашей целевой аудитории, выбора контента и предпочтений в отношении частоты публикации контента.

Присутствие на всех каналах социальных сетей неразумно. Вы должны тщательно выбрать, какие каналы вы хотели бы использовать для достижения своих организационных целей.

Воспользуйтесь преимуществами пользовательского контента

Пользовательский контент-это отличный стимул для имиджа бренда в социальных сетях. Доверие к бренду повышается, когда реальные клиенты упоминают ваш бренд на платформах социальных сетей. Убедитесь, что вы максимально используете пользовательский контент в стратегии социальной коммерции.

Отличным примером пользовательского контента является #RedCupArt challenge от Starbucks. Это оказало огромное влияние на стратегию социальной коммерции компании.

Оптимизация для мобильных устройств

По данным Statista, более 4 миллиардов активных пользователей по всему миру используют социальные сети на своих мобильных телефонах. Вероятность охвата более широких масс возрастает, когда вы гарантируете, что ваши клиенты смогут легко получить доступ к вашему контенту на своих мобильных телефонах. Поэтому ваш контент в социальных сетях должен быть оптимизирован для мобильных телефонов.

Обязательно разработайте свое видео, рекламные объявления и изображения продуктов для мобильных устройств и протестируйте их на разных устройствах. Для создания впечатляющих дизайнов для Instagram вы можете использовать VistaCreate для своего творческого процесса. Он включает в себя 50 тыс. уникальных шаблонов, 32 тыс. видео, иллюстраций, фотографий и аудиофайлов. Вы также можете анимировать любой статический объект за несколько минут.

Используйте новые функции для покупок

Instagram предлагает различные варианты, которые помогут вам продавать ваши продукты на их платформе. Вы можете протестировать различные функции и выбрать ту, которая хорошо подходит для вашего бизнеса. Вот некоторые из ценных функций, которые вы должны попробовать:

  • Сообщения для покупок в Instagram: Отмечайте любой товар непосредственно в своем посте, в историях Instagram и т. Д. Пользователи могут мгновенно нажимать, находить новые продукты и совершать покупки в приложении.
  • Покупки в Instagram Stories: Вы можете использовать наклейку продукта для своей истории. Люди могут нажать на него, чтобы узнать больше о вашем продукте.
  • Бизнес в Instagram: Вы можете использовать свой аккаунт как бизнес-аккаунт и воспользоваться опцией магазина Instagram. Просматривая ваш профиль, пользователи могут нажать на кнопку “Магазин”, чтобы просмотреть общий каталог товаров.
  • Барабаны, IGTV и Instagram в прямом эфире. Все эти функции-хороший способ представить ваши продукты, рассказать, как они могут помочь людям решить их проблемы, и подтолкнуть их к покупке с помощью интересных предложений.
  • Instagram Направляет Покупки. Создайте список ваших самых продаваемых продуктов и целевых облав на основе потребностей ваших пользователей.

Поощряйте обзоры

Последнее исследование показывает, что около 97% людей совершают покупки только после проверки онлайн-отзывов. Ваша стратегия социальной коммерции также должна быть направлена на получение отзывов от существующих клиентов. Это поможет привлечь больше клиентов к вашим целям.

Вы можете напрямую спросить клиентов об отзывах или отправить автоматическое электронное письмо, попросив их оставить отзыв. Обязательно делитесь этими отзывами клиентов не только на веб-сайте, но и в Instagram. Чтобы создать больше отзывов, вы можете предоставить им стимулы в виде скидок, бесплатной доставки или бесплатных услуг.

Оптимизируйте свой контент

Вы уже знаете о важности оптимизации вашего контента. Это важно для социальной коммерции, особенно когда вы конкурируете со многими другими конкурентами в своих социальных сетях. Вот несколько вещей, на которые вам следует обратить внимание:

  • Используйте высококачественные фотографии и сохраняйте их вертикальными, когда пользователи просматривают их со своих мобильных телефонов, чтобы получить ваше сообщение.
  • Держите ваши видео короткими от 6 до 15 секунд.
  • Ваш социальный контент должен быть коротким. Для заголовков используйте не более 100 символов, а для описаний-около 500 символов.
  • Воспользуйтесь поддержкой нескольких языков, чтобы помочь пользователям освоить свой язык.
  • Включите подписи, чтобы повысить доступность просмотра вашего контента.
  • Убедитесь, что на каждом изображении используется логотип вашего бренда.
  • Используйте несколько фильтров, чтобы ваш продукт выделялся.

Создайте отличный клиентский опыт

Социальная коммерция-это все, что нужно для отличного обслуживания клиентов. Клиенты становятся более требовательными, чем когда-либо прежде. Чтобы удовлетворить их потребности, вам нужно создать отличный опыт покупок и доставить то, что они хотят. Вот несколько советов, которые вам следует учитывать:

  • Будьте активны. Вы можете вести прямую трансляцию и позволять людям задавать все вопросы и получать ответы для завершения покупок.
  • Использование торговых плагинов и приложений для облегчения социальных покупок.
  • Предоставьте более подробную информацию о своей компании в разделе «Биография».
  • Используйте законсервированные ответы, чтобы отвечать мгновенно. Убедитесь, что вы предоставили все ответы, основанные на их наиболее частых вопросах от клиентов, если это возможно.

Прислушивайтесь к своим клиентам

Социальное слушание жизненно важно для вашей стратегии социальной коммерции. Это процесс, в ходе которого вы пытаетесь слушать и понимать, что люди говорят о вас в социальных сетях. Социальное слушание помогает получить четкое представление о том, что думает ваш клиент, что он чувствует и каковы его ожидания.

Попробуйте инвестировать в инструменты социального прослушивания, такие как Awario или Mention, чтобы отслеживать данные в социальных сетях. Исходя из этого, вы можете разработать стратегию своих действий, чтобы привлечь больше аудитории. Показать им, что вы слушаете и действуете в соответствии с их отзывами, — отличный способ укрепить доверие.

Оптимизируйте свою ценовую стратегию

Когда дело доходит до продаж на платформах социальных сетей, ценообразование имеет первостепенное значение. Люди могут легко сравнить ваши цены с ценами ваших конкурентов и быстро принять решение о покупке. Согласно этому исследованию, около 69,80% людей отказываются от своей тележки, а 49% винят в этом более высокие дополнительные расходы.

Вы можете отслеживать ценовую стратегию вашего конкурента и получать представление о реакции клиента. Это поможет вам определить более стратегическую структуру ценообразования. Вы можете использовать Prisync для оптимизации своей ценовой стратегии и получения преимущества перед другими.

Заключительные слова

Стратегия социального контента-это все о маневрировании бизнес-стратегиями на платформах социальных сетей, таких как Instagram, чтобы помочь вам достичь ваших бизнес-целей в области продаж и маркетинга.

Советы, упомянутые в этой статье, помогут вам разработать эффективную стратегию социальной коммерции. Итак, начните внедрять соответствующие методы в свою стратегию социальной коммерции и достигните желаемых целей.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
iTechGame - главные новости из мира игр для приставок и пк, читы и прохождения, специальные материалы и трейлеры, даты выхода новых игр в 2021 и 2022 году
Добавить комментарий

  1. visit my webpage

    «When I originally left a comment I appear to have clicked the -Notify me when new comments are added- checkbox and now each time a comment is added I receive 4 emails with the exact same comment. Perhaps there is a means you are able to remove me from that service? Thanks a lot!}» Visit %domain_as_name%

    Ответить
  2. דירות דיסקרטיות בירושלים

    Everything is very open with a precise clarification of the issues. It was truly informative. Your site is extremely helpful. Many thanks for sharing!

    Ответить