- Повысьте уровень своей игры по созданию лидов с помощью LinkedIn. Изучите 5 эффективных стратегий для предпринимателей и привлеките качественных клиентов для вашего бизнеса.
- 1. Создайте профиль, ориентированный на конверсию
- 2. Ценные комментарии к Целевым постам
- 3. Создайте привлекательный опрос LinkedIn
- 4. Принцип содержания 80/20
- 5. Создайте группы LinkedIn
- в заключение
Повысьте уровень своей игры по созданию лидов с помощью LinkedIn. Изучите 5 эффективных стратегий для предпринимателей и привлеките качественных клиентов для вашего бизнеса.
С момента своего запуска в 2003 году LinkedIn превратился в платформу для B2B-маркетологов и профессионалов. Открытая платформа для онлайн-общения, поиска работы, создания лидов и распространения контента.
Если вы предприниматель, обслуживающий предприятия и профессионалов, то LinkedIn должен быть частью вашего маркетингового комплекса. Позвольте мне напомнить вам об одном убийственном факте: согласно статистике LinkedIn, более 57 миллионов компаний работают в LinkedIn, и 80% потенциальных клиентов B2B поступают из LinkedIn. Это грандиозно.
Однако заходить в LinkedIn без стратегии-все равно что отправляться в путешествие, не имея в виду пункт назначения. Вы можете в конечном итоге бегать по кругу. В этой статье мы покажем вам пять советов, которые помогут вам лучше использовать LinkedIn для оптимального роста и производительности бизнеса.
1. Создайте профиль, ориентированный на конверсию
Извините за клише, у вас есть только одна возможность произвести отличное первое впечатление. Всякий раз, когда люди видят ваш интересный контент в своей ленте новостей, следующим логичным шагом является проверка вашего профиля.
Мало того, поскольку LinkedIn обладает отличной структурой SEO, всякий раз, когда люди ищут название вашей компании в Google, ваш LinkedIn входит в число 3 лучших результатов, которые можно показать. Поэтому вам нужно не оставить камня на камне от создания невероятного профиля.
Во-первых, вам нужно использовать привлекательное изображение на обложке и фотографию с изображением головы
Когда люди нажимают на ваш профиль, их внимание привлекает изображение вашего профиля, за которым следует фотография с обложки. Сделайте его выдающимся и замечательным. Предпочтительно использовать образ, который позиционирует вас как авторитет, чтобы мгновенно завоевать социальное доверие и увеличить ваши шансы на получение потенциальных клиентов.
Во-вторых, напишите интересное резюме.
Ваше резюме LinkedIn похоже на рекламный ход, и это то, что мы конвертируем для вас, даже когда вы находитесь в автономном режиме. Пишите это с учетом вашей целевой аудитории. Творчески подчеркивайте свои сильные стороны, набор навыков, способности и награды таким образом, чтобы вы были лучшим кандидатом на эту должность. Профили ваших коллег и коллег в LinkedIn-отличное место для того, чтобы черпать вдохновение при создании резюме.
В-третьих, воздержитесь от использования «Модных словечек».
Модные слова-это часто используемые слова и фразы. Из-за его популярности люди больше не придают ему большого веса и значимости. Пожалуйста, воздержитесь от их использования в своем резюме LinkedIn, чтобы вы не звучали как все остальные.
2. Ценные комментарии к Целевым постам
Как привлечь чье-то внимание на шумной платформе? Тем, что вам нравятся их посты? Нет, они уже получают много лайков; они могут не заметить твоих. Вы привлекаете внимание, оставляя ценные комментарии к их постам.
Гэри Вайнерчук называет это стратегией LinkedIn за 1,80 доллара. Акт оставления ценных комментариев на важных для отрасли и стратегических постах. Эта стратегия хорошо работает для получения просмотров профилей, связей и качественных потенциальных клиентов для вашего бизнеса.
Вот в чем дело: всякий раз, когда вы оставляете соответствующий комментарий на пост, вы привлекаете внимание как автора, так и других комментаторов к своему комментарию. Когда люди поймут ценность вашего комментария, они захотят привлечь вас для получения дополнительной информации.
3. Создайте привлекательный опрос LinkedIn
Опрос в LinkedIn — это один из замечательных способов получить публикации и узнать своих активных подписчиков. Тенденция пропускать обычную публикацию (текст, видео и изображение) выше, чем игнорировать сообщения опроса. Потому что люди всегда демонстрируют свои знания, даже в самой крошечной форме.
Вам нужно проявить творческий подход в составлении вопросов для опроса, которые заинтересуют вашу аудиторию и побудят их к участию. Помимо наличия нескольких вариантов, вы также можете использовать вопрос опроса «Да или нет» по вашим услугам и областям интересов.
4. Принцип содержания 80/20
Принцип 80/20, известный как «Принцип Парето», гласит, что 80% результатов обычно получаются в результате 20% действий. Поэтому мы должны сосредоточить наши усилия на 20% работы, которая всегда приносит 80% результатов. Как это относится к LinkedIn? Я рад, что ты спросила.
В соответствии с принципом 80/20 контента LinkedIn, 80% вашего контента LinkedIn должно быть ориентировано на образование, в то время как остальные 20% будут ориентированы на продажи. Обучение вашей аудитории упрощает процесс продаж.
С другой стороны, публикация только рекламного контента может отключить вашу аудиторию. Было бы лучше всего иметь правильное сочетание образовательного и торгового контента, чтобы получать маркетинговые предложения от LinkedIn. Когда люди поверят, что вы заботитесь о них так же сильно, как об их деньгах, они будут относиться к вам покровительственно.
5. Создайте группы LinkedIn
Люди, естественно, любят быть частью сообщества. Особенно сообщество, состоящее из людей с общими интересами и страстью. Группы LinkedIn — это невероятный способ привлечь аудиторию к вашему продукту и услугам.
Вы можете создать группу LinkedIn вокруг своей ниши и пригласить профессионалов отрасли присоединиться, используя соответствующие хэштеги и стратегии прямого обмена сообщениями. Это позволит вам собрать аудиторию вокруг вашего продукта и зарекомендовать себя как авторитет в своей области.
Чтобы группа оставалась активной и работающей, вы можете публиковать образовательный контент, поощрять других публиковать соответствующий контент, создавать опросы LinkedIn и проводить вебинары. Эта стратегия работает для B2B-организаций.
в заключение
При эффективном использовании перечисленные здесь стратегии могут полностью повысить уровень вашей игры в LinkedIn. Поэкспериментируйте с различными техниками, чтобы узнать, что больше всего нравится вашей аудитории, и удвоьте их. Вот так просто. LinkedIn предоставляет множество профессиональных и деловых возможностей для предпринимателей. Придерживайтесь правильной стратегии, и вы победите.