PSVR 2: Все, что вам нужно знать о PS5 VR

PSVR 2 PS5

Прошло уже пять долгих лет с тех пор, как Sony выпустила PlayStation VR еще в 2016 году, и мы запаздываем с PlayStation VR 2, чтобы последовать за ней.

Теперь, когда PS5 вышла во всем мире, неудивительно, что поклонники готовы к тому, что гарнитура PSVR 2 пойдет вместе с новой домашней консолью. Sony, к счастью, подтвердила, что работает над новой VR — гарнитурой, хотя мы не знаем, когда она может выйти, и у нас есть только несколько конкретных деталей относительно того, чего ожидать от нового оборудования.

Тем временем существующая гарнитура PSVR все еще работает с PlayStation 5, хотя владельцам приходится запрашивать бесплатный адаптер для подключения камеры к системе.

Когда выйдет PSVR 2?

Sony , возможно, подтвердила, что работает над гарнитурой PSVR 2, но не ожидайте увидеть ее в магазинах до 2022года .

В своем блоге, подтверждающем, что работа над гарнитурой ведется, Хидеаки Нишино из Sony предупредил, что «Наша новая VR-система все еще находится в стадии разработки, поэтому она не будет запущена в 2021 году.»

Однако признаки указывают на запуск в следующем году. Во-первых, аналитик цепочки поставок Минг-Чи Куо считает, что гарнитура PSVR следующего поколения появится в 2022 году вместе с гарнитурами Apple и Oculus после того, как якобы увидел детали заказа тайваньского производителя линз Yujingguang от этих трех компаний.

В то время как аналитик не имеет большого опыта работы с продуктами Sony, Куо обычно находится на деньгах, когда речь заходит об утечках его iPhone, так что в слухах может быть что-то такое.

Между тем Bloomberg сообщает, что Sony стремится к праздничному окну выпуска 2022 года, что имело бы большой смысл, ссылаясь на «людей со знанием дела».»

Кроме того, ссылаясь на конференцию разработчиков за закрытыми дверями (подробнее об этом ниже), YouTube-канал PSVR Without Parole утверждает, что Sony «раскроет детали своего запуска в начале 2022 года», что, если что-то и говорит о том, что запуск может произойти раньше, чем праздничный период.

Долгое ожидание не является настоящим сюрпризом, особенно после комментариев генерального директора PlayStation Джима Райана. Выступая в газете Washington Post в преддверии запуска PS5 в ноябре 2020 года, Райан сказал: «Я думаю, что мы находимся более чем в нескольких минутах от будущего VR.»

«PlayStation верит в VR. Sony верит в VR, и мы определенно верим, что в какой-то момент в будущем VR будет представлять собой значимый компонент интерактивных развлечений», — сказал он. — Это будет в этом году? Нет. Будет ли это в следующем году? Нет. Но придет ли она на каком-то этапе? Мы в это верим. И мы очень довольны всем опытом, который мы получили с PlayStation VR, и мы с нетерпением ждем, куда это приведет нас в будущем.»

Сколько будет стоить PSVR 2?

Стартовый комплект PlayStation VR первого поколения стоит около 259 фунтов стерлингов прямо сейчас, но этот доступный ценник появился после нескольких падений цен. На самом деле полный комплект PlayStation VR был оценен в £399/$499 при выпуске еще в 2016 году, и мы думаем, что это более репрезентативно для потенциальной стоимости гарнитуры PlayStation VR второго поколения.

По слухам, PlayStation VR 2 имеет много новых и модернизированных технологий для улучшения общего опыта VR для геймеров PlayStation (о чем мы подробнее расскажем ниже), но, конечно, использование высококачественных технологий может повысить общую цену.

Для справки, высококлассный Vive Cosmos стоит £699/$699, хотя модернизированный Oculus Rift S стоит гораздо дешевле-всего £399/$399.

Мы пытаемся сказать, что цена будет варьироваться в зависимости от предлагаемой технологии, и для этого нам придется подождать, пока Sony официально не представит свою VR-гарнитуру следующего поколения.

PSVR 2 дизайн и особенности слухов

Мы собрали все самые большие слухи о дизайне и функциях прямо здесь, чтобы дать вам лучшее представление о том, что может предложить PlayStation VR 2.

Сама Sony подтвердила несколько функций, но дала мало конкретики — хотя компания обещает улучшения «всего от разрешения и поля зрения до отслеживания и ввода.»

Это не будет беспроводной

Давайте сначала покончим с плохими новостями. Одним из самых ожидаемых обновлений PSVR второго поколения является беспроводная связь, но Sony уже развенчала ее, подтвердив в блоге PlayStation, что гарнитура «будет подключаться к PS5 с помощью одного шнура, чтобы упростить настройку и улучшить простоту использования, обеспечивая при этом высокое качество визуального восприятия.»

UploadVR цитирует «несколько источников», утверждая, что шнур, о котором идет речь, будет USB-C, что имеет смысл, учитывая, что Sony разместила один порт USB-C довольно заметно на передней панели консоли.Рекламные ссылки

До сих пор единственными VR-гарнитурами , которые являются беспроводными в стандартной комплектации, являются автономные модели, такие как Oculus Quest 2, которые по своей природе менее мощны. HTC выпустила беспроводные дополнения для Vive и Vive Cosmos, но не поддерживает беспроводную игру в стандартной комплектации — возможно, Sony воспользуется аналогичным подходом и выпустит беспроводной адаптер после запуска.

Модернизированные контроллеры PlayStation VR

Нынешние контроллеры Move делают свою работу, позволяя вам взаимодействовать с виртуальными средами, но без отслеживания 1:1 они просто не могут конкурировать с опытом, предлагаемым контроллерами Vive, Cosmos или Oculus Touch, и Sony это знает.

Через несколько недель после того, как Sony подтвердила, что работает над новыми контроллерами для гарнитуры PSVR 2, компания опубликовала сообщение в блоге PlayStation с подробным описанием нашего первого правильного взгляда на предстоящие контроллеры, и там предлагается огромное обновление.

Сони говорит, что форма «позволяет держать контроллер естественным образом» без каких-либо ограничений на то, как вы можете двигать руками, а эргономичный дизайн должен переводиться в более удобный опыт, чем держать стареющие дубинки.

Новые контроллеры также обладают адаптивными триггерами и тактильной обратной связью, присутствующими на контроллере DualSense для PS5, что, возможно, является лучшими характеристиками нового контроллера Sony. Это подкрепляется обнаружением прикосновения пальцев, позволяющим вам делать естественные жесты в игре, наряду со стандартным множеством аналоговых джойстиков и кнопок действий.

На этот раз нет никаких больших огней в вашем лице, на которые можно было бы положиться для отслеживания, и Sony вместо этого выбрала меньшие кольца отслеживания, которые живут в нижней части каждого контроллера.

Согласно отчету PSVR Without Parole о секретной конференции разработчиков, обнаружение прикосновения пальцев пойдет еще дальше: в дополнение к емкостным сенсорным датчикам контроллеры смогут определять, как далеко от датчиков находятся ваши пальцы, и даже использовать это, чтобы определить, где находятся ваши другие пальцы, генерируя представление о форме всей вашей руки, не касаясь ничего.

Новые контроллеры-это огромный шаг для Sony, и компания дразнится тем, что еще многое впереди.

Там могут быть встроенные камеры гарнитуры

Sony пообещала улучшить отслеживание, и это может быть достигнуто с помощью комбинации камер и светодиодов внутри гарнитуры.

Согласно патенту , найденному LetsGoDigital, гарнитура PlayStation VR 2 может иметь три встроенные камеры-две спереди и одну сзади – наряду с технологией обнаружения движения, встроенной в саму гарнитуру. Патент также изображает камеру, встроенную в совершенно новые контроллеры перемещения, но мы подробнее поговорим об этом чуть позже.

Гарнитура PSVR 2 также может иметь множество светодиодов на задней панели гарнитуры, чтобы помочь улучшить отслеживание движения – одна из самых больших проблем с текущей гарнитурой. Светодиоды можно было отслеживать с помощью камеры PlayStation, как и гарнитуру первого поколения.

Режим прозрачности

Режим прозрачности также был подробно описан в патенте, позволяя гарнитуре отображать определенное количество прозрачности, когда это требуется – например, при приближении к реальному объекту-с использованием камер, направленных вперед гарнитуры. Это особенность большинства других крупных VR-гарнитур и, безусловно, будет желанным дополнением к PlayStation VR 2.

Он может отследить ваши глаза

Другой патент предполагает, что PSVR 2 также может отслеживать ваши глаза. Подробно описанная в патенте, опубликованном еще в июле 2019 года, гарнитура могла определять “положение HMD, надетого на голову”, и “определять направление взгляда пользователя”, чтобы уточнить то, что видит каждый глаз, и улучшить стереоскопическую глубину, также известную как параллаксная визуализация.

Хотя использование технологии помимо улучшения качества изображения в патенте не упоминается, ее можно использовать для взаимодействия с играми просто глядя – отличный вариант доступности для геймеров с ограниченными возможностями.

UploadVR поддержала заявление о слежении за глазами, добавив, что оно будет использоваться для питания foveated rendering-метода рендеринга, который включает в себя снижение качества изображения в периферийном зрении, чтобы обеспечить улучшение качества в тех областях, куда смотрит игрок.

PSVR Without Parole вторит этому утверждению, добавляя, что гарнитура будет сочетать foveated rendering с гибким масштабированием разрешения (FSR) — еще один метод концентрации мощности рендеринга там, где он будет наиболее заметен игроку.

Улучшенные дисплеи

Гарнитура PlayStation VR в настоящее время имеет дисплей 5,7 дюйма 1920 x 1080 (386ppi), что было приемлемо в 2016 году, но не так много в 2022 году. По мере того как мы отходим от VR-гарнитур первого поколения, потребители требуют дисплеев с более высоким разрешением, чтобы улучшить общий внешний вид VR-контента и сделать такие вещи, как чтение текста в VR, более комфортными, и похоже, что PSVR 2 не разочарует на этом фронте.

Sony уже подтвердила, что следующий PSVR будет иметь улучшения как в разрешении, так и в поле зрения, поэтому мы знаем, что здесь следует ожидать какого-то улучшения.

Japan Display, иначе известная как JDI, является совладельцем Sony и производит дисплеи не только для гарнитуры PSVR, но и для смартфонов Sony. Компания разработала 3,2-дюймовый ЖК-дисплей следующего поколения с разрешением 2160 x 2432 и колоссальным разрешением 1001ppi, который, как предполагают многие, будет использоваться в гарнитуре PSVR следующего поколения.

Однако есть причины сомневаться в этом. Во — первых, панель намного меньше, чем 5,7-дюймовый экран в оригинальном PSVR, хотя Sony, конечно, могла бы использовать два из них.

Во-вторых, тот же отчет Bloomberg, который предсказывает праздничную дату выпуска 2022 года, специально цитирует PSVR 2 как один из крупных отказников индустрии VR, который не использует ЖК-технологию JDI, и говорит, что компания фактически будет использовать OLED-панели Samsung.

Та же самая утечка UploadVR, упомянутая выше, предполагает, что новая гарнитура будет иметь разрешение 4000×2040, с 2000×2040 на глаз. Это также предполагает, что мы должны ожидать, что диск регулировки разделения линз поможет пользователям еще больше уточнить настройки дисплея.

PSVR Without Parole приводит те же цифры, добавляя, что 4K OLED-дисплей также будет поддерживать HDR и что у него будет поле зрения (FOV) 110 градусов-одно из самых высоких на рынке.

Датчики износа и тактильная обратная связь

Еще один патент, обнаруженный компанией LetsGoDigital, намекает на то, что Sony работает как над VR-гарнитурой, так и над AR/VR-очками, которые могут включать в себя новые износостойкие и тактильные датчики.

В патенте подробно описана гарнитура с датчиками давления и акселерометрами, которые могут определять, когда и как гарнитура надевается. Это может быть использовано так же просто, как включение или выключение гарнитуры, когда вы носите или снимаете ее, но также может быть использовано, чтобы помочь определить, правильно ли вы ее носите, и дать обратную связь в режиме реального времени.

Тактильные устройства, динамики и светодиоды также представлены в новом дизайне как способы прямой обратной связи с пользователями во время работы гарнитуры. Мы видели, что все они были включены в контроллер PS5 DualSense с большим эффектом, так что вполне логично, что Sony может применить ту же технологию к PSVR 2.

Опять же, UploadVR и PSVR Без условно-досрочного освобождения возвращают хотя бы часть этого, соглашаясь, что в саму гарнитуру будет встроена моторизованная тактильная обратная связь.

Социальные особенности

Необычный патент 2017 года был недавно откопан UploadVR и показывает , что Sony была заинтересована в способах теневого запрета игроков в социальных VR-приложениях, основанных не только на их языке, но и на их поведении и даже языке тела.

Идея состоит в том, что пользователи, делающие грубые жесты, могут быть отслежены датчиками гарнитуры и получить «рейтинг безопасности», а люди, попавшие в определенный рейтинг, помечены как «гриферы», чтобы их можно было запретить в определенных социальных зонах или пометить для расследования.

Sony никогда не внедряла эту технологию на первом PSVR, но это, возможно, признак того, что она может прийти к новому более мощному аппаратному обеспечению — и что с его помощью Sony может намереваться инвестировать более глубоко в социальную сторону виртуальной реальности.

Совместимость с играми PSVR первого поколения

PS5 обратно совместим почти со всей библиотекой PS4, поэтому мы ожидаем, что это будет применимо и к библиотеке PlayStation VR, хотя это еще не было подтверждено.

PSVR Without Parole утверждает, что Sony собирается делать упор на ремастеры игр PSVR первого поколения, поэтому ожидайте увидеть много старых названий, переизданных и оптимизированных для нового оборудования.

Подтвердил ПСВ 2 игры

Отчет конференции разработчиков PSVR Without Parole немного рассказывает об игровой стратегии Sony для нового PSVR.

Во-первых, канал утверждает, что Sony по-новому сосредоточится на играх AAA VR, отойдя от того, что он называет «опытом виртуальной реальности».» С этой целью он будет подталкивать разработчиков к работе над играми, поддерживающими как VR, так и игру по телевизору, и в рамках этого поможет упростить для игроков загрузку только VR или телевизионных версий игр по мере необходимости.

Несмотря на то, что мы не увидим гарнитуру PlayStation VR второго поколения в 2021 году, это не помешало одному разработчику подтвердить, что его предстоящая игра будет доступна для PSVR 2.

В Твиттере разработчик Vankrupt Games показал в удивительно откровенном ответе поклоннику, что Pavlov: Shack, в настоящее время доступный через SideQuest в преддверии запуска Oculus Quest 2 в конце этого года, также будет доступен на PSVR 2, предполагая, что оригинальная гарнитура «не имеет точности», требуемой названием.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
iTechGame - главные новости из мира игр для приставок и пк, читы и прохождения, специальные материалы и трейлеры, даты выхода новых игр в 2021 и 2022 году
Добавить комментарий