Тенденциям SEO, Которым Вы Должны Следовать В 2022 Году

SEO SEO

Какие тенденции в SEO наметились в 2021 году? Какие из них останутся здесь и как использовать их наилучшим образом в вашей следующей контент-стратегии?Какие тенденции в SEO наметились в 2021 году? Какие из них останутся здесь и как использовать их наилучшим образом в вашей следующей контент-стратегии?

Инновации-это будущее, независимо от того, в какой сфере вы работаете. SEO не является исключением. Это не просто COVID 19, который создает сдвиг с точки зрения маркетинговых практик. Маркетинг-это место постоянных преобразований.

Каждая компания, генеральный директор, руководитель отдела маркетинга или создатель контента должны следовать последним тенденциям, чтобы достичь ощутимых результатов.

Следуя последним тенденциям в отрасли, вы сможете идти в ногу с технологическими достижениями и удовлетворять потребности ваших будущих клиентов.

В этой статье я покажу вам некоторые из самых последних тенденций SEO, на которые вам нужно обратить внимание.

Следование этим тенденциям поможет вам в создании контента, увеличении трафика и ориентации на нужную аудиторию. SEO-это обширная область, которая постоянно развивается, поэтому обратите внимание на то, что следует за этим.

Цель поиска

Google постоянно меняет свои алгоритмы. Скопированный

Поскольку алгоритмы становятся все более мощными, они больше фокусируются на цели поиска. Тенденциям SEO, Которым Вы Должны Следовать В 2022 Году такое цель поиска? Короче говоря, это намерение, стоящее за поисковым запросом.

Алгоритмы становятся все лучше и лучше распознавать поисковые намерения миллионов пользователей. Поделился вцель Google-стать лучше в том, чтобы давать людям именно то, что они хотят.

Цифровой Маркетинг

Цель поиска — это самый важный шаг при создании любого типа цифрового контента. Если вы ошибаетесь, все остальное по умолчанию неверно.

26 октября

Голосовой поиск уже здесь. Данные по этому вопросу ясны. Это показывает, что 25% глобальных онлайн-пользователей6 мин

Голосовой поиск позволяет пользователям осуществлять поиск в Интернете и отдавать команды с помощью голоса.

Эта технология появилась на смартфонах (что логично, если подумать). Было бы разумнее использовать свой телефон для поиска в Интернете так же, как вы использовали его для общения с другими (когда вы звоните людям и разговариваете с ними, понимаете?).

Результатом этого улучшения является распознавание речи.

Сегодня вполне нормально попросить песню, и Алекса сыграет Тони Беннета (или что-то еще, но Тони великолепен, верно?).

Функция голосового поиска важна, потому что она влияет на наши методы SEO. Существуют существенные различия между “обычным” поиском (когда вы вводите свой поисковый запрос) и указанием приложению, что делать.

Теперь мы, специалисты по SEO, создатели контента, редакторы и т.д., Должны иметь в виду эту функцию при Какие тенденции в SEO наметились в 2021 году? Какие из них останутся здесь и как использовать их наилучшим образом в вашей следующей контент-стратегии?. Нам нужно оптимизировать наш контент, чтобы он был ближе к реальной беседе. Нам нужно использовать общие слова, фразы, строить повседневные предложения и т. Д.

Если вы не обращаете внимания на эти и подобные детали, у пользователя могут возникнуть проблемы с поиском вещей в Интернете, а это последнее, чего вы хотите!

Е-А-Т

При публикации контента в Интернете вы всегда должны проверять наличие обновлений и новых правил оценки контента. В 2015 году подобное изменение произошло, когда Google опубликовала свои Рекомендации по оценке качества поиска.

В этом документе они определили метрику, которая отделяет хороший контент от некачественного. Тремя основными показателями качества были: Цель с точки зрения выгод, YMYL (Ваши деньги или Ваша Жизнь) и ЕДА.

КАЧЕСТВО или Компетентность, Авторитетность, Надежность связаны с общим качеством страницы. Эти три параметра были применены к создателю, веб-странице и веб-сайту в целом. С тех пор обратные ссылки перестали быть основным фактором, который Google использовал для ранжирования сайтов.

Однако для того, чтобы ваш сайт был оценен, он должен сначала быть в категории YMYL. Это означает, что контент с вашего веб-сайта должен оказывать положительное влияние на счастье, безопасность и общую жизнь пользователя.

Чтобы создавать потрясающий контент, вам нужно убедиться, что он соответствует этим категориям. Вот тут-то и вступает в игру хорошая оптимизация. Убедитесь, что вы знаете свою аудиторию. Если вы хорошо их знаете, вам будет легче предоставлять контент, который улучшит их жизнь.

Точно так же будьте экспертом для этой конкретной аудитории. Не проявляйте экспертных знаний во всевозможных вещах. Сделайте это просто и сосредоточьтесь на одной группе. Намного проще стать экспертом для определенной группы людей.

Это само собой разумеется — Всегда создавайте высококачественный контент. Это реальная ценность, которую вы принесете на стол. Вы можете воспользоваться справочной службой по диссертациям, чтобы помочь вам предоставить содержательный материал, который понравится вашей аудитории.

Уверенность в успехе выше для бренда, который регулярно публикует высококачественный контент. Именно об этих сайтах мы думаем, когда хотим узнать мнения экспертов.

Тем не менее, не бойтесь проявить творческий подход и здесь с вашим контентом, чтобы зарекомендовать себя как авторитет. В то время как сам EAT основан на письменном контенте, сайты, которые находятся в этих нишах, обычно проходят проверку вручную, поскольку без этого трудно определить этот показатель.

Потратьте время на интервью с экспертами в этой области и размещайте видео на своем сайте, проводите вебинары по темам, которые будут интересны вашей аудитории, поощряйте цитирование лидеров отрасли на вашем сайте, чтобы повысить доверие. Поощряется все, что вы можете сделать, чтобы присоединиться к экспертам и лучше зарекомендовать себя с помощью контента.

искусственный интеллект

Google уже некоторое время использует искусственный интеллект, чтобы создать наилучший опыт для своих пользователей и показать наиболее релевантные результаты.

В 2019 году. Google представила технологию BERT, основанную на нейронных сетях, которая анализирует естественный язык и речь, также известную как обработка естественного языка (NLP).

Google использует BERT для лучшего понимания тонкостей естественного языка. В результате результаты поиска становятся более точными и в большей степени отражают цель запросов.

Короче говоря, поисковые алгоритмы, подобные BERT, делают поисковые системы более человечными с точки зрения того, как они обрабатывают информацию и что они решают показывать пользователям.

Понимание искусственного интеллекта также может помочь авторам контента оптимизировать свои статьи во время работы. Существует множество инструментов, таких как CopyAI, которые могут помочь вам с блоком писателя или Wordtune, которые могут перефразировать ваши слова и помочь вам выразить себя. Вы также можете запустить свой контент через базу данных проверки на плагиат миллионов веб-сайтов, чтобы убедиться, что ваш текст полностью уникален.

Если вы редактор, вы можете использовать поле «Автор» для предоставления кредитов своим авторам. Поле автора настраивается и может быть размещено в любом месте вашего сайта.

Видеоконтент

Неудивительно, что видеоконтент доминирует в Интернете. От коротких роликов TikTok и Instagram до более длинных видеороликов на YouTube ясно, что большинству людей информация нужна для визуального представления.

Если вы решите создавать видео и продвигать их в социальных сетях, на своем веб-сайте и т.д., Я бы посоветовал вам сначала разработать стратегию межканального маркетинга. Это поможет вам спланировать все и обеспечить последовательный поток контента.

Хорошая стратегия бренда заключается в продвижении вашего бренда путем предоставления видеоконтента вашей аудитории. Статистика показывает, что средний пользователь проводит на вашем сайте на 88% больше времени, если там есть видео.

Видеоконтент отлично подходит для повышения осведомленности, поэтому его следует использовать в качестве первого шага вашей маркетинговой стратегии. Основным медиа и наиболее распространенным контентом в 2021 году является видеоконтент.

Видео только сейчас начинают иметь значение с точки зрения аналитики и данных. Например, YouTube оказывает большое влияние на развитие SEO. Правила из письменного контента применяются к клипам и видео.

Видео на YouTube должно иметь целевое ключевое слово и должно быть оптимизировано для поиска так же, как и SEO-статьи.

Вы можете создавать различные типы контента не только для B2C, но и для B2B. Google теперь позволяет ранжировать подкасты. Ваша компания может использовать это пространство и создавать интересные подкасты, которые могут охватить нужную аудиторию.

Пользовательский опыт

Пользовательский интерфейс никогда не устаревает. Возьмите два похожих веб-сайта с точки зрения функциональности. Какой из них будет иметь больший успех с точки зрения посещений, кликов, времени пребывания там своих пользователей и т. Д.? Тот, у которого лучший пользовательский интерфейс.

Каждая платформа, социальные сети или веб-сайт хотят, чтобы их пользователи оставались как можно дольше. Если пользователи проводят больше времени на вашей платформе, это посылает сигнал о том, что ваш контент релевантен, что вы являетесь надежным создателем контента, и ваш авторитет возрастает.

Если пользователи быстро покидают ваш сайт, Google помечает его как не относящийся к делу, и его рейтинг снижается на странице результатов поиска (SERP). Чтобы быть актуальным и создать удобный веб-сайт, вы можете подумать о нескольких шагах.

Подумайте о навигации и о том, где находятся ключевые кнопки. Убедитесь, что они видны и просты. Всегда следите за тем, чтобы все шло гладко. Нет ничего хуже медленного веб-сайта.

Цвета и шрифты также важны. Визуальные аспекты-это первый элемент, который замечают пользователи. Играйте с его функциональностью и сделайте ее интерактивной.

Вывод

Это конец статьи, но начало вашего пути к совершенствованию ваших методов SEO. 2021 год был и остается полным неопределенностей, но SEO-это никогда не меняющаяся игра.

Попробуйте создать что-то новое. Используйте видео и укрепляйте доверие с помощью последовательного подхода, который излучает опыт. Всегда будьте в курсе новых технологий и старайтесь использовать их в своих интересах.

Оставайтесь в безопасности в эти неспокойные времена и удачи в создании передовой SEO-стратегии. Я надеюсь, что эти тенденции были полезны и вдохновят вас копнуть глубже и найти больше пользы для вас и вашего бизнеса.

Если у вас есть какие-то комментарии или вы думаете, что есть новые тенденции, о которых я еще не говорил, пожалуйста, поделитесь ими в разделе комментариев. Я буду признателен за ваши отзывы.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
iTechGame - главные новости из мира игр для приставок и пк, читы и прохождения, специальные материалы и трейлеры, даты выхода новых игр в 2021 и 2022 году
Добавить комментарий

  1. visit my webpage

    «When I originally left a comment I appear to have clicked the -Notify me when new comments are added- checkbox and now each time a comment is added I receive 4 emails with the exact same comment. Perhaps there is a means you are able to remove me from that service? Thanks a lot!}» Visit %domain_as_name%

    Ответить
  2. דירות דיסקרטיות בירושלים

    Everything is very open with a precise clarification of the issues. It was truly informative. Your site is extremely helpful. Many thanks for sharing!

    Ответить
  3. נערות ליווי בתל אביב

    Excellent write-up. I absolutely love this site. Keep writing!

    Ответить